- не так быстро Чимини. мы не закончили. - сказал макне, оглаживая упругие половинки Чимина......
- я предлагаю тебе потрясающий минет Чонгуки. подумай ещё раз. я очень сильно постараюсь чтобы тебе было так же хорошо. - посмотрел Чимин на Чонгука, оторвавшись ещё во время оргазма от подушек, слегка трясясь после оргазма.
- нет. я расслаблял твою попку не для того чтобы ты потом мне отсасывал. - заглянул в лицо Паку Чон, приблизившись к нему.
- о так ты всё таки хорошенько выебешь меня. - улыбнулся Чимин, встав на колени рядом с младшим. руки все еще оставались связаны, что Чимину не очень нравилось, потому что жутко хотелось почувствовать руками эти мышцы спины, играющие под молочной кожей, прижать к себе мощное молодое тело и заставлять обнимать себя сильные крепкие руки, чувствуя себя в полной безопасности, даже когда его грубо берут сзади, но горячо обнимают всем телом.
- а ты догадливый. - улыбнулся Чонгук, но знал что пока не помучает Пака еще немного, в него не войдет. Чимин горячо поцеловал его в мягкие от долгих поцелуев губы. Чонгук ответил ему, нежно целуя пухлые губы - пельмешки, посасывая каждую из них, облизывая маленькие ранки от зубов, появившиеся после мучений Пака поцелуями. конечно Чимину нравилось как нежно и можно сказать немного осторожно младший целовал его от затылка до копчика, но этого не хватало для удовлетворения мини Чим-Чима, и было слишком дразнящим и малым удовольствием, которое потом просто было затмито отличным риммингом Чонгука.
Чонгук подполз к изголовию кровати, и сел у подушек, теня за собой Чимина, который стал как ласковый котенок, желавший сделать своему хозяину приятно, идя туда, куда поманят пальцем. усадив его на свои колени, отстранился, облизнув алые, словно июньские маки, губы старшего. впустив в ход свои руки, те скользили по всему худому телу пассива, используя то, что каким-то чудом кондиционер стал охлаждать комнату сильнее, не давая теплолюбивому Чимину согреться, заставляя ластиться под его руками домашней кошкой и подставляться под обжигающие сознание поцелуи на шее.
вытянув шею, Пак прикрыл глаза, подсаживаясь ближе к паху актива, чтобы прижаться к нему всем телом. приоткрыв рот, он прирывисто дышал от контрастного ощущения холода в комнате и горячего как батарея в холодный зимний вечер Чонгука. большие теплые ладони остановились на мягких ягодицах, когда младший почувствовал стояк старшего, упирающийся ему в живот. Чимин двигался на его бедрах вверх вниз, создавая трение не менее сильного возбуждения актива о его промежность. Чона заводил Пак, да и не только его, то как в своём положение "жертвы" старший дразнил непроникновением и томным дыханием на ушко, переходящим в тихий стон, своего затягивающего прилюдии актива, заставляло думать, что Чимин один такой на всей планете, доводящий до крайностей, соблазняющий, даже когда связан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Натуральные друзья/вимингуки +18
Fanfictionутром, после пьянки трое друзей просыпаються в одной постели абсолютно голые. как же это все произошло и кто виноват в произошедшем гействе ребята будут разбираться далее.