Всхлип. Шаги по нагретому песку. скрип досок домика. Сода просто не мог поверить, что предмет его обожания так просто отверг его и выбросил как тряпку. Резкая боль на душе, парню было дико стыдно перед Сонией, в глотке застрял противный ком, подступающий к горлу Соды и вырывающийся душераздирающим криком. Птицы взлетели от громкого визга парня, и начали сильно каркать, из-за чего его голова раскалывалась от кластерных болей. Прерывистое дыхание. Хрип. Слезы, падающие на комбинезон Казуичи.
- Сода, какой же ты дурак... Зачем ты ей так открыто признался... - его терзали все чувства одновременно, мозг парня плавился, а слезы преобретали настолько горячую температуру, что обжигали нежные и бледные щеки Казуичи.
Услышав крик птиц, сидящий на берегу Гандам тревожно обернулся смотря на небо. Источник звука был со стороны домиков. Сам парень отходил от шока. Сония по девушкам? Не то что бы он ее любил по-настоящему, просто ему было беспокойно за чувства Казуичи, знает ли он об этом? Хотя, почему Танака об этом думает? Ему безразличен этот парень, плюс ко всему этому они были заклятыми врагами, и Гандам был уверен, что много бессонных ночей Сода проклинал того, конечно же,он был уверен в этом. Чернокнижник мог легко определить проклятье, но все же, почему-то капля сочувствия по отношению к Соде оставалась в его темной душе. Небо затягивалось густыми тучами.
- К дождю...- Гандам был не из тех, кто верил в приметы, но какова была реакция птиц? А именно из-за чего... Спустя пару секунд из раздумий его вывел тот самый крик Соды неприятно звенящий в ушах Гандама, да так что тот зажмурился.
- какого хуя... Неужели кого-то убили?-тот потёр виски собираясь с мыслями и открыл глаза чувствуя себя уже намного лучше, идти к источнику столь страшного звука было тревожно, но при этом дико интересно. Не то что бы Танака хотел посмотреть на чей то труп, его просто терзал вопрос чей то жизни, возможно Казуичи истекает кровью, или его уже убили и тот крик был последним? Думать хотелось о лучшем расположение данного события, чернокнижник решил не медлить и резко встал. От неожиданности дэвы в его шарфу начали шевелиться, но Танака не обращал на это должного внимания уже подходя к лесу. Из далека он увидел яркие и сильно выдающиеся волосы Соды, нет, он не был истерзан кем то или что то типо того, парень просто сидел обняв колени и горько плакал. Сейчас Гандам очень хотел помочь ему, ведь Казуичи такой беззащитный и хрупкий когда плачет, но все же, тот волновался что механик не так его поймет. Враги есть враги, хоть от этого никуда не денешься, но Танака был уверен на сто один процент что Сода всей душой ненавидит его всего. Все его 182 см. Он решил подойти поближе все ещё стоя в ближайших кустах за деревом, но вот неудача, сухая ветка предательски хрустнула сильно напугав как Танаку, так и плачущего парня. От неожиданности Казуичи тихо взвизгнул из сжав ткань комбинезона в районе колен робко начал осматриваться, чёрное одеяние сдало Гандама и механик осуждающе на него посмотрел.
- уйди, только тут тебя не хватало, ебанный ты зоофил... - это было очень грубо по отношению к Танаке, но было хорошим средством самозащиты для Соды.
- я могу чем то помочь?
Казуичи вскинул одну бровь потирая красные глаза от излишних слез дабы хоть немного разглядеть Гандама.
- н-нет, тц...иди к своей Сонечке, а меня оставь наедине, не хочу видеть твою стремную фриковатую рожу, Танака...- последние слово тот сказал с особой ненавистью, что тронуло Гандама, все оправдалось, механик и взаправду явно хочет его смерти...
- гх, Казуичи, давай хоть сейчас забудем о нашем положении? Я просто хотел убедиться что с тобой все нормально, а ты так просто послал меня? Что ж, я удивлен, не думал что ты настолько любишь Невермайнд что отвергаешь всяческую заботу со стороны остальных...
Сказать что Соды был в немом шоке, это ничего не сказать, тот всхлипнул отводя глаза обратно в мокрый от слез песок под собой
- п-прости, ты прав , какой же я идиот, так убивают из за этой... Шлю-...
- я пойду? Как ты просил, оставлю тебя собираться с мыслями- Танака поправил шарф и убрав перебинтованную руку с дерева едва заметно улыбнулся.
- останься, пожалуйста..
Максимально неловкое молчание повисло над двумя подростками, Казуичи поняв что ляпнул лишнего опять начал плакать уткнувшись носом в сложенные на коленях руки.
- как скажешь - Танака вышел из кустов медленно подходя к Казуичи, но острозубый явно не хотел этого
- н-нет, не приближайся, идиот...! - слова сорвались на крик - кто знает что на уме у такого фрика как ты...и как только мисс Сония выбрала тебя...- слезы опять покатились по щекам Казуичи, подводка предательски размазалась придавая парню нелепый вид, он не хотел что бы враг видел его в таком состоянии, но так же не хотел что бы он уходил, как только Танака начинает говорить , Соде сразу же становится легче на душе, хоть он этого стараеться и не показывать.
- ты уже определись, что мне, и как мне делать... - Парень закатил глаза складывая руки на груди
Как только Казуичи вспомнил о Сонии ему захотелось закричать ,но механику было очень стыдно перед Гандамом. А сам хомячник не знал как поддержать Соду не переходя за его черты возможного.
- Казуичи , посмотри на меня, я верю что ты справишься, уже ничего не исправить, ее привлекают девушки, тем более ты уверен что не выглядишь глупо когда пытаешься ухаживать за ней? Ты просто портишь свою репутацию, знаю это трудно для тебя, но забудь, просто забей на нее и живи своей жизнью...
Все это время Сода не шевелился смотря в глаза Гандаму заворожено всхлипывая.
- ты думаешь твои слова ч-что..т-т-то... З-значат.. для мен-ня..?
- идиот ты, Сода... - парень развел руки предлогая Казучи объятия, но механик был слишком напуган и сломлен , так что Танаке пришлось взять инициативу на себя. Тот аккуратно приобнял Соду за плечи надеясь что зубастик не ударит того, но все обошлось когда Гандам почувствовал что то мокрое у себя на плече.
- спасибо, Т-тан..-нака... После такого я могу с тобой поговорить о кое чем?...
- да конечно - Гандам медленно поглаживал парня по спине прижимая к себе.
- я больше ничего не чувствую к Сонии, благодаря тебе, правда спасибо...п-перемирие?...
- как скажешь, я за все это время не таил на тебя злобу...
Сода немного отодвинулся от Гандама вытирая слезинки со своих щек и попытался улыбнуться, что вышло у него очень плохо из за резких смен эмоций. Сжимая ткань на пальто Танаки тот посмотрел ему в глаза с большой благодарностью , уже без былого презрения и ноток брезгливости.
- прости, Казуичи... - резко схватив того за комбинезон чернокнижник подтянул его к себе. Казуичи не понимал ничего до тех пор пока не почувствовал что то на своих губах, сначала он всячески сопротивлялся упираясь руками в плечи Танаки, а после сдавшись уже сам не хотел отпускать его. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казуичи, давай хоть сегодня забудем о нашем положении?
Short Story-Сода просто не мог поверить, что предмет его обожания так просто отверг его и выбросил как тряпку. -чёрное одеяние сдало Гандама и механик осуждающе на него посмотрел. - уйди, только тут тебя не хватало, ебанный ты зоофил... ‼️Закончено‼️