Примечания:
Просьба игнорировать натирание наручниками и то, как парни чудом переодеваются. Это необъяснимая магия и точка.------------------------------
Антон любит музыку «My Chemical Romance» и «Imagine Dragons», как он говорит, получая удовольствие только от роковых песен — никому не говорите, но ещё он тащится, как пятнадцатилетняя девка, по «Кис-Кис» — и не понимая смысла в спокойных жанрах музыки.
Потому что их обожает Попов.
Арсений любит лирическую музыку Виктора Цоя и группы «МЫ», влюблён в спокойную музыку, вечно слушая её в свободное время между парами, и ненавидит всё, что связано с роком.
Потому что это обожает Шастун.
Антон любит зелёный чай, Арсений — крепкий кофе. Антон любит мешковатую одежду и светлые тона в одежде, Арсений — облегающие штаны и футболки, и вечно присутствующие синие и чёрные тона. Антон попал в университет с помощью проходных баллов, Арсений — с помощью денег, которых у него навалом.
В общем и целом, это полные противоположности, не имеющие абсолютно ничего общего.
***
По всему университету уже как две недели на информационных стендах развешаны листовки: «Нужны желающие для проведения эксперимента с наручниками. Длительность эксперимента — один месяц. Просьба подойти первого июля в тридцать вторую аудиторию в 14:20» и небольшая подпись ручкой «Д.Т. Позов». Слово «наручники» для привлечения внимания были напечатаны жирным наклонным шрифтом ярко-красного цвета. Собственно, это сработало, иначе я не могу понять то, как задолбавшиеся за год студенты — целых двадцать желающих — собрались в самый разгар лета в одной аудитории для проведения неизвестно чего, что отнимет у них целый месяц законных каникул.
— Капец приехали, — присвистнул вошедший в кабинет Антон, когда увидел эту толпу народу, рассевшуюся кто куда. — Вот это нежданчик, — хмыкнул он.
Парень огляделся в надежде найти хоть одну знакомую физиономию — в частности Оксану, его лучшую подругу, которая и затащила его на этот эксперимент. Не особо хотелось сидеть в дальнем углу в одиночестве. В итоге знакомую рожу он увидел, но радости ему это не прибавило нисколько.
— Вот блять, — себе под нос матюкнулся Шастун, заметив сидевшего на третьей парте Арсения, который, как обычно, слушал музыку в наушниках, что-то тихо напевая. «Опять этот Цой в его дырявой башке», — подумал Антон, нахмурив брови, и шумными шагами прошёл в глубь аудитории, кинув на свободную парту телефон с билетом из автобуса, приземлил свою тушу на стул, тут же с грохотом приложившись лбом о парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказы не принимаются
RomanceAU, в которой Дмитрий Позов, преподаватель психологии, проводит необычный эксперимент между студентами, с помощью жеребьёвки совершенно случайно сковывая двух врагов одними наручниками на целый месяц. Автор: https://ficbook.net/authors/3015009 Взято...