Прокуренная гримерка. Приглушенный свет. Луи сидит на кожаном диванчике, сложив руки на груди, смотря на парня, расположившегося напротив, облокотившись об туалетный столик, который сейчас затягивался сигаретой. Эти красивые зелёные глаза, вечно спутанные кудрявые волосы, которые сейчас были значительно короче чем в последний день, когда Томлинсон его видел, прежде чем он исчез из его жизни, то как парень выпускает ровные колечки дыма изо рта. Всё в нем такое идеальное и до боли в груди родное. Они сидели в молчании уже примерно 18 минут. Луи просто не понимал, что говорить. Да и как тут поймешь? Он даже не знает мотив визита. Гарри просто оказался в его гримерке, после того, как старший закончил съемку.Два человека, которые так сильно любили (или же всё ещё любят?) друг друга сейчас сидят в одной комнате и молчат. Разве такое может быть? Почему же всё рухнуло? Вопросов слишком много. Луи правда долгое время мечтал услышать на них ответы. Но время идёт. Время лечит (или же нет?). Томлинсон изменился. Гарри изменил его.
— Зачем ты пришёл? - спрашивает наконец старший, его губы сейчас поджаты, но поза может со стороны показаться расслабленной, не считая блока, который он создавал скрещенными руками на груди, показывая таким образом свою неприязнь. Нет, Томлинсон не против компании Гарри, но ему сложно описать чувства, которые он сейчас испытывает. Сложно признать насколько больно сейчас находится с ним в одном помещении.
— Я соскучился, Лу, - первое, что произносит Стайлс спустя 20 минут, после того, как заглянул в гримерку к своему бывшему одногруппнику. Томлинсон лишь горько усмехается.
— Оу, я думал, что ты вычеркнул меня из своей жизни, хотя не только меня. Лиам и Найл тоже скучают, ты думал хоть минуту о нас? Только честно. Ты ведь не собираешься возвращаться? - если честно сейчас Луи делает только одного - выставить Гарри из своей гримерки и выпить чего-нибудь покрепче.
— Лу-лу, ты… Ты знаешь, что я имел ввиду. Я говорил про тебя, - младший опускает взгляд, потому что невыносимо смотреть в эти глаза полные горечи и разочарования. А что он ожидал? Гарри сам оставил его. Просто ушел в тот момент, когда так сильно был нужен. Он не отвечал на звонки Луи, игнорировал смс, делал абсолютно всё, чтобы Томлинсон чувствовал себя в миллион раз хуже, но не специально.
Хазз думал, что так он помогает старшему справиться, отвлечься. Переключить внимание со смерти матери на другие проблемы, чтобы было не так больно. Вот только он кажется забыл, что в такие моменты наоборот нужно быть рядом.
Гарри думал, что так будет лучше. Так много и так часто он слышал, что они не должны быть вместе, что это так… неправильно. Сутками не спал, лишь бы не видеть такой любимый образ во сне, чтобы не сорваться. Для чего все это было нужно? А черт его знает. Возможно это был какой-то глупый и отвратительный эксперимент с собственными чувствами. Возможно он просто боялся этих самых чувств. Но сейчас… было слишком поздно. Наверное? Или всё же нет.
— Лу, позволь мне… - Стайлс быстро потушил сигарету, он наклонился к Томлинсону, чтобы коснуться его губ, но старший ловко увернулся, залепив ему пощёчину. Тупая ухмылка ползет на лице младшего. А чего он хотел? Хазз трет щеку, которая теперь горела от боли, но ему было плевать. Сейчас Луи пусть хоть полностью избил бы парня, ему уже плевать.
— 5 лет, Гарри. 5 ебаных лет. Ты игнорировал мои звонки, ты игнорировал звонки Лиама и Найла. Ты даже не пришел на похороны моей мамы. А она ведь любила тебя не меньше чем меня, хотя вероятно тебе плевать, извини, что-то я забыл про это. - Луи осекся. Вот-вот и он сорвется на крик или заплачет. - Спасибо, что хоть в своей лирике мне отвечал. Но знаешь. Не стоило. Кажется я не достоин твоего царского времени, прости, что отвлек.
— Я пришёл, Лу… - Хазз сейчас на побитого щенка похож. Ему стыдно. Чувство вины выжигает внутри огромную дыру, которую он вряд ли когда-нибудь теперь сможет заполнить, сколько не будет пытаться. Томлинсон лишь раздраженно вздыхает на реплику младшего.
— Ты правда думаешь, что я сейчас брошусь к тебе на шею с криками: "О, боже! Я так долго тебя ждал, какое счастье, давай начнем все с начала!" Этого ты ждёшь? - Гарри отрицательно качает головой. - Проваливай, Хазз. Я правда не хочу тебя видеть.
— Но, Луи… - последняя надежда замирает в этих ярко зеленых глазах, но Томлинсон лишь указывает на дверь. А Гарри сидит на месте.
Горло дерёт от сдержанных слез,голос уже хрипит. Луи сейчас бессилен, но он не поддастся, не спустя столько времени.
— Ты хочешь услышать, что я люблю тебя? Просто скажи, что, блять, тебе от меня надо? - Томлинсон все же срывается и кричать начинает, он вскакивает с места, Гарри к стене припечатывая. - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ДА, - чуть ли не на все здание кричит Лу, по щекам слезы катиться начинают, - но я же тебя ненавижу. Уходи. И больше не появляйся в моей жизни. Я больше не выдержу. Сделай хоть раз что-то для меня, если я для тебя имею хоть какое-то значение, - уже тихо произносит Луи, после выходит из гримерки, оставляя Стайлса одного. Кажется теперь точно навсегда.