школа. первый день.

2 2 0
                                    

надо только переступить этот чёртов порог.
и...
Том переступил его. зайдя, он увидел коридоры наполненные смехом и разговорами.
Том стал искать свой кабинет. вот он стоит перед дверью.

"хоть бы всё прошло гладко"

тяжело вздохнув он дернул ручку и зашёл в кабинет. увидел он там счастливые лица, которые через пару секунд с любопытством уставились на него. от этого Тому стало не по себе и он сел на ближайшую свободную парту. он сел и достал принадлежности. посмотрев на всех вокруг, он увидел, что группка парней из 4ых человек стали шептаться смотря на него. Том сразу же переключился.
9:00AM
прозвинел звонок и в класс зашёл учитель.

-здравствуйте, дети, - начал он - сегодня в наш класс прибыл новый ученик. встань, иди сюда и представься.

"чего я и боялся" - подумал Том

он встал и начал идти к доске. сердце его жутко колотилось. глубоко вздохнув, он начал:

- привет всем. меня зовут Том Харрис, мне 14, я из Атланты, занимаюсь искусством. надеюсь, мы с вами подружимся.

на последней парте засмеялся парень. Том вспомнил, что это один из тех, кто о нём шептался.

-Джон, что смешного сказал Том? - спросил учитель у парня.
-да так... - ответил парень.

Тому стало очень стыдно.
"что такого я сказал?"

-присаживайся, Том, и не переживай насчёт Джона, у него такой характер. - сказал учитель.

Том в этот же момент посмотрел на Тома и увидел как тот закатил глаза и показал средний палец учителю за спиной.
начался урок.
весь урок Том чувствовал на себе взгляды одноклассников и он не мог сосредоточиться на теме. ему от этих взглядов стало не по себе.

-можно выйти? - спросил Том.

учитель посмотрел на Тома и понял, что ему плохо.

-выйди, конечно - ответил учитель.

Том резко встал и в спешке пошел к выходу. зайдя в туалет, он встал перед раковиной с зеркалом и начал тяжело дышать.

"я и подумать не мог, что всё будет сложнее" - подумал он.

он включил кран и начал умывать лицо холодной водой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Том ХаррисМесто, где живут истории. Откройте их для себя