Часть 12

152 10 0
                                    

Она вошла в бар. Всё было как обычно: множество людей, беспорядочно разбросанных по всему периметру, неприятный запах сигарет, от которого кружилась голова, громкая ритмичная музыка из массивных колонок, яркий свет прожекторов, добавляющий этому мрачному помещению красок. Бегло оглядевшись, она приметила свободное место на одном из стульев за барной стойкой. В её сегодняшних планах было напиться так, чтобы не вспомнить собственного имени, развлечься от всей души, на мгновение забыв обо всём. Бежать от проблем было не лучшим вариантом, это она и сама понимала, но ничего не могла с собой поделать, именно поэтому, сейчас не задумываясь, вливала в свой организм уже третью по счёту стопку, ведя беззаботную беседу с девушкой-барменшей.

- И что привело тебя сюда? – та занималась своей работой, протирая бокалы. 

- Некие личные проблемы, - Хейли устало выдохнула, облокачиваясь на руку.

- А именно? – девушка на секунду прекратила своё занятие, переводя взгляд на брюнетку.

- Это не столь важно, - через секунду она вновь опустошила рюмку с одним из алкогольных напитков, чьё название она даже не пыталась узнать. Бибер повернула свой корпус в противоположную сторону, давая барменше ясно понять, их разговор закончен. У кареглазой не было настроения для лишних разговоров, просто не хотелось нагружать свою голову мыслями. 

Её глаза пробежались по некоторым посетителем. Сначала по тем, кто так отчаянно танцевал, стараясь привлечь внимание противоположного пола, а после по личностям, которые удобно умостились на кожаных диванчиках, медленно потягивая из своих стаканов заказанные напитки. Взгляд так и перемещался от одного человека к другому, пока внезапно не остановился. Блондин около входа привлёк её внимание, и она тут же направилась к нему, узнав в этом молодом человеке никого иного, как Дилана. Он устало облокотился на стену, занимаясь тем, чем пару секунд назад была занята и Хейли. 

- Скучно? – она устроилась рядом с ним, внимательно осматривая профиль. Кожа на лице была бледного цвета, и множество родинок сильно выделялись на её фоне. Невольно в голове появился образ, как она будет покрывать кроткими поцелуями каждый миллиметр, начиная от скул и заканчивая подбородком.

- Скучно, - хрипло вылетело из его уст.

- И что, никто не хочет развеселить тебя? – на лице появилась ухмылка, и она поменяла своё положение, оказываясь напротив него. Неуверенный шаг, и его руки легли на её талию, а её, в свою очередь, обвили шею юноши.

Роковая Ошибка // Джастин БиберМесто, где живут истории. Откройте их для себя