Хелуин в доме Сакамаки

2.6K 151 49
                                    

Ночь. Идет сильный дождь и кругом были лужи. Как всегда блондинке не повезло с погодой. Девушка с виду лет шестнадцати в черном платье с корсетом,с маленькой дамской сумочкой в руке и с большим чемоданом. Это Юи Комори. Как же она долго здесь не была. Девушка-вампир бросила все и приехала провести этот день со своими любимыми вампирами. Она облизнулась и,сжав ручку чемодана сильнее,пошла быстрыми шагами к особняку.

-Черт,грязь! Блин,новые туфли,а уже выкидывать пора.-злилась Юи.

-Юи,ты вернулась.-раздался голос над головой.

-Канато-кун,-улыбнувшись сказала блондинка,подняв голову и увидев на балкончике мальчика с фиолетовыми волосами.-давно не виделись.

-Ты привезла мне сладкое?-спросил Канато и с легкостью,как кошка,спрыгнул вниз к Юи.

-Угу.Потом отдам.-улыбнувшись,сказала она и открыла дверь.

-Ну смотри.-сказал он и исчез.

Девушка зашла в особняк,как вдруг...

-Ах ты,маленькая сучка,флиртуешь за моей спиной?-спросил Райто и лизнул ее шею.

-Не борзей,кабель.-с ухмылкой ответила она и за ухо оттянула его в сторону.

-Ты сильно изменилась. Да же и лизнуть нельзя.

-Фу! Нельзя!

-Стервочка...-сказал парень за спиной и прикусил мочку уха Камори.

-Я не за этим приехала,бабник!-громко сказала Юи и ударила ему ногой между ног.

-Ой!

-Нокаут. А другие что делают?

-Спят. Такое пропускают.-спокойно ответил парень.

-Ясненько. Хм... Райто.

-Что?

-Мумия или граф Дракула?

-Оу,меня заводит. Выбираю там где меньше одежды.- улыбнувшись,ответил он.

-Окей,извращуга!-сказала блондинка и,достав из чемодана,протянула бинты.- Ближе к пати одень.

-Хм...К какому?-удивился лис.

-Секрет.

Девушка пошла к лестнице и поднялась на второй этаж. Девушка обходила каждую комнату парней и одевала их по своему вкусу. Закончив с этим,по дороге в кухню она встретила Канато.

🎉 Вы закончили чтение Дьявольские возлюбленные. Хелуин в доме Сакамаки. 🎉
Дьявольские возлюбленные. Хелуин в доме Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя