Вот и настало долгожданное утро. Опять звонит этот надоедливый будильник. Наруто уже потянулся к нему с мыслью бросить его в стену, но опомнился, когда вспомнил, что это телефон.
"Господи...ещё чуть-чуть и я бы точно его разбил об стенку. И тогда мне бы точно влетело от Баа-чан и мамы" - из-за этих мыслей он немного вздрогнул, ведь эти женщины ещё те дьяволицы и удар у них такой, что любой зверочеловек позавидует.
Повертев головой в разные стороны, тем самым отгоняя от себя эти мысли, лисёнок встал с кровати и быстренько сделал зарядку, а после отправился в ванную. Там он выполнил все водные процедуры и подошёл к гардеробу с полотенцем на бёдрах. Так как сегодня его первый день работы Наруто хотел произвести хорошее впечатление.
"Блииин... Что такое надеть, чтобы выгледить хорошо, но не привлекать к себе много внимания? Да ещё и не сковывающие движения, чтобы на случай чего я смог защититься" - думал он. В итоге не придумав ни чего лучшего, лисёнок решил одеться удобно и красиво, а вот на счёт привлекание внимания или нет его больше не заботило, так как этот пункт никак не подходил к одежде. Кстати о ней: черные, спортивные штаны и худи жёлтого цвета с забавным рисунком.Спускаясь по лестнице, Наруто уже думал что бы приготовить. Дойдя до кухни омега так ничего и не придумал, поэтому решил заварить свой любимый рамён. Скипетив чайник, и налив воды в лапшу, стал ждать три минуту, чтобы она сварилась. И вот эти мучительные минуты прошли, а это значит, что он может насладиться "блюдом богов". Вдоволь наевшись, Наруто совсем забыл о времени, поэтому увидя на часах 7:40, пулей вылетел из дома, не забыв спрятать уши и хвосты. Уже подбегая к остановке, он еле успел на автобус, который собирался отъехать. Хорошо хоть людей на остановках в это время было мало, и лисёнок пришёл на работу в 7:55. Смело открыл дверь и крикнул без всякого стеснения:
- Эй! Шикамару, ты где?!
Естественно на его крик сбежались многие, и повара, и официанты, и ещё несколько людей. Из-за такой толпы он немного растерялся,но завидя медленно приближающую фигуру друга, заулыбался и со всех ног бросился на него с объятиями, на что тот, лениво, но с радостью ответил. У всех присутствующих чуть глаза из орбит не вылетели от такой картины, и кто-то из толпы спросил:
- Неужели это тво...?
- Нет. - твёрдо сказал Шика, выпуская друга из объятий - Это наш новый официант.
- Да ладно?! - не поверили его словам сотрудники ресторана.
- Давайте быстренько познакомимся, а после рабочего дня отпразднуем пополнение коллектива - предложил Шика.
- Хорошо! - ответила за всех девушка с розовыми волосами - Тогда я начну. Я Сакура Харуно, работаю официанткой.
- Ино Яманака. Так же работаю официанткой - продолжила блондинка с длинными волосами.
- Киба Инудзука - помощник шеф-повара - сказал шатен с рисунками клыков на щеках.
- Чоджи Акимичи - шеф-повар - проговорил довольно толстый шатен.
- Х-хинат-та Хьюг-га - оф-фициант-тка - заикаясь сказала брюнетка с красными щеками.
- Неджи Хьюга - менеджер ресторана - четко сказал шатен с длинными волосами.
- Ну, а я Тен Тен, являюсь су-шефом! - представилась шатенка с милыми пучками на голове.
- Приятно со всеми познакомиться! А меня зовут Наруто. Наруто Узумаки - сказал наш лисёнок с улыбкой - Пожалуйста, позаботьтесь обо мне!
У всех в этот момент челюсть познакомилась с полом от его чистой улыбки. Даже Неджи, который считается самым сдерженым и адекватным, не смог остаться равнодушным от этого зрелища.
- Ну что ж, раз все познакомились, то давайте приступим к работе - взял слово Нара, пока остальные отходили от шока.
Все учили его всему что должен знать и уметь официант. Как правильно принимать заказы? Как отдавать блюда? Какие продукты используются в том или ином блюде? Как преподносить блюдо? И многое другое. Уже через час, как раз к открытию ресторана, Наруто познал всю суть работы официанта. Даже превзошёл ожидания коллег, которые не ждали от новичка многого.
Вот в дверь входят первые посетители, а Сакура помогает им выбрать столик. Так как это первый день Наруто, то обслуживать их отправили именно его. Как только они позвали официанта, он тут же подошёл к ним с ручкой и блокнотом, произнёс с привлекательной улыбкой:
- Приветствую вас в нашем заведении! Чего же желают такие красивые девушки?
Дамы с широко распахнутыми глазами и очень заметным румянцем на щеках смотрели на милого официанта, но заказ всё же сделали. Поклонившись, Наруто пошёл на кухню, где его поздравляли и хвалили. Долго такая идиллия не длилась, так как подоспели новые посетители. Спустя несколько минут гости были рассажены, а многие блюда готовы. Отнеся своим первым клиенткам заказ, Наруто пожелал им приятного аппетита, на что те с ещё большим энтузиазмом поедали свои блинчики.
Так как лисёнок единственный парень-официант, к тому же красавчик, девушки с обожанием смотрели на него, а парни слюни пускали на его изящное тело, и нашлись среди них такие смелые, что захотели шлёпнуть Наруто по заднице. Проходя мимо их столика, он останавливается, так как его о чём-то расспрашивает один из парней, тем временем другой уже замахнулся для удара. Ладонь с огромной скоростью полетела по указанному маршруту и как только до заветной цели оставалось всего несколько сантиметров, Наруто быстрым движением схватывает руку того "бессмертного", и говорит:
- Ай-ай-ай, как не красиво. Не стыдно?
- А разве должно? Твою аппетитную задницу грех не отшлёпать - с ухмылкой ответил парень.
- А твою морду грех не ударить - с такой же ухмылкой ответил блондин.
- Вау... А ты я смотрю дерзкий. Мне нравиться!)
- Продолжите в том же духе, я попрошу охрану вывести вас - спокойным голосом пригрозил Наруто, так как не хотел создавать проблемы в первый же день.
- Зачем же так грубо, сладкий) - сказал второй парень, сидевший за столом.
От того как его назвали, блондин был готов на месте их прикончить. Он с гневом в глазах смотрел на обоих у*бков, что осмелились с ним так обращаться. Конечно он мог стать лисом и напугать их, но тогда испугаются остальные посетители, чего Наруто точно не хотел. В голове проскальзывал вариант, что надо просто набить им морду, да и дело с концом, но опять же мешают другие люди. Немного подумав, он нашел нужное решение.
- Что же ты замолчал?) Неужто понял разницу между нами и решил извиниться? Боюсь молчанием ты не отделаешься, я бы предпоч...
Договорить ему не дал совсем тихий смех голубоглазаго.
- Ты думаешь я испугаюсь такого выродка, как ты?) Ха-ха-ха - уже чуть громче прозвучал его голос.
- Да как т... - уже собирается что-то высказать своё недовольство парень, но его снова нагло перебивают.
- А теперь слушайте меня, вы сейчас быстро доедаете заказанные вами блюда, уходите из ресторана и больше не возвращаетесь. Понятно? - голос стал холодным, пробирающий до самых костей.
Вот та сторона Наруто, которая проявляется в подобных ситуациях. Есть ещё у неё один плюс...
Парни хотели возразить, но увидя глаза официанта, что из небесно голубых превратились в ярко-красные, обжигающие, и неповиновение означает смерть, тут же замолкают и словно по приказу самого императора, выполняют поставленные условия.
Пока бедалаги пожинают свои плоды, наш лисёнок со спокойной душой продолжает работать, даже не подумав, что их разговор мог кто-то услышать или увидеть. Да и чего ему переживать, в это время все были заняты собственными делами, даже лентяй-Шикамару поднялся с насиженного места и начал помогать официантам.
Весь рабочий день никто не смог даже присесть. И только последние посетители вышли за дверь, все работники тут же рухнули на пол или на стул. Столько клиентов никогда не было в будние дни, разве что по праздникам, но это и не удивительно. Наверно всему виной новенький, милый официант. И кажется все для себя решили, что с ним работать придётся в два раза больше, а значит и зарплату повысят. Кстати сейчас они все прибирают заведение, а после собираются идти праздновать пополнение.)
Что же может произойти во время празднования..?______________________________________
Наконец-то я закончила главу🤩
Сразу прошу прощение за долгое отсутствие, но я постараюсь это исправить😖
Надеюсь вам понравилась эта главушка😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Акацуки
De TodoМир с зверолюдьми и обычными людьми. Наруто работает официантом в ресторане. Туда же приходит самая опасная организации Акацуки. Вроде ничего необычного, но что будет, если этот дерзкий и одновременно милый официант понравился всем членам Акацуки?