глава 3.

1.5K 69 6
                                    

В общем мы сломали Какаши, он минут 5 стоял и не понимал откуда у него дочь, ну а потом скорее всего вспомнил, подписал документы какие то, и сейчас мы к нему домой идем, и я думаю как его называть.

-Ээ.. Какаши-сан..?

-Можно просто Какаши или папа.-сказал пепельноволосый

-Бать, а покажешь потом деревню?

«Да.. Характер у неё как у матери. Все равно по своему называть будет» - подумал Какаши

- Конечно, мы пришли.

У Какаши была не маленькая я вам скажу квартира, кухня, 2 комнаты, большая ванна, и прихожая-гостинная

Мне показали квартиру, и Какаши ушел готовить еду, а я сижу и осматриваю комнату. Таксс комната не большая, и не маленькая, выполнена в светлых тонах, большое окно, из которого открывается вид на Коноху, рядом с окном кровать, у двери шкаф,у другой стены стол, зеркало, тумбочка слева от кровати и пару полок, то что надо, потом ещё пару плакатов повешу, а то пусто как то.

****

... О а здесь клан Хьюга, наверно Хината тренируется, о, а там Учихи и стоп.. это же.. ШИСУИ, ИТАЧИ И САСКЕ? Так, Саске я всегда не любила, но сейчас главное не смотреть на Итачи и Шисуи и не рыдать, так Мизу, вдох выдох.. фух.. эх, а Саске все таки милый в детстве, ооой, фанатки прибежали, проходим мимо иии.... пронесло. Блииин щас разрыдаюсь просто, Саске тварь убьет брата даже правду не узнав, о, кстати, надо будет потом Данзо прибить.
***

Таак, и я пришла на какой то полигон, о, а тут кунаи и сюрикены есть, ну что, будем тренироваться, потом расписание себе создам и попрошу то-сана потренироваться.

Сначала разминка, дальше отжимания 15, приседания 30,бег 7 кругов, пока это мой придел, дальше метание сюрикенов 8/10, дальше тайдзюцу (т9 опять выдает таджики), ещё с природой поговорила немного, хм интересно какая у меня стихия, может попробовать огненный шар сделать? хмм.. рискнем, надо печать вспомнить ии... АФИГЕТЬ ПОЛУЧИЛОСЬ, только горло обожгла, значит у меня стихия огня точно. Фууух, устала, ну я ребенок 4х летний, че вы хотели? Теперь до дома дойти надо.
***

Домой пришла, батя где? Бати нет стоп, а почему собакой пахнет? Хм, запах из комнаты Какаши, открываем дверь а таааам..

-ПАККУН? - удивленно воскликнула я

-Значит ты меня знаешь? Ну это лучше, Какаши отправился на миссию и попросил.. ээ.. ты что делаешь?

В то время как Паккун объяснил что он тут делает и тд. я тупо рассматривала его, ну не каждый день же я собак говорящих видела?

-А что?

-Ну знаешь, как то не приятно когда на тебя так пялятся.

-Ой,извини, я никогда не видела животных ниндзя, да еще и говорящих

-Понятно, значит, Какаши на миссии, и сказал мне за тобой присматривать.

-Понятно - и я пошла спать

Поспала примерно пол часа, пошла  к своему шкафу, открыла шкаф, немного порылась ра полках и нашла маску(ну ту которую Какаши носит), посмотрела в зеркало, мне понравилось, и пошла гулять, перед этим конечно Паккуна предупредила.
Иду значит такая, и в меня врезается угадайте кто? Правильно Наруто.

-Прости не увидел

-Ничего, я кстати Мизуки, а ты?-спросила я

-Я Узумаки Наруто, будущий Хокаге!-воскликнул Узумаки

-Понятненько, давай будем друзьями? - предложила я.

-П.. правда?

-Конечно!

И с криками "Клааас" Наруто налетел на меня с обнимашками.
================

Вот так и начиналась эта история,
История вселенной шиноби,
Мира, где чтобы выжить, нужно убивать, мира бесконечных войн,
История дружбы, что спасет всех.


================

Ну нету у меня вдохновения на 1000 слов, нету и всё, третья главушка, следующая выйдет 3-5 февраля примерно в 23:20-03:30.

Ваш Автор) ✨

Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя