16 1 0
                                    

I should have known,
I'd leave alone…

Щелчок.

— Давай останемся там, где дожди?

Лиз остановилась и удивленно взглянула на Бобби.
Вернее, попыталась взглянуть.
Чертов дождь залил ей все очки и вместо высокого парня она видела лишь черное расплывшееся пятно.

— Я готова остаться хоть где, лишь бы ты был рядом, — выдержав паузу, тихо произнесла Лиз, убирая очки в карман промокшей толстовки.
Всё равно от них сейчас не было толку.
Со своим астигматизмом Лиз не могла увидеть всех эмоций, которые были в данный момент на лице Бобби, но нутром она чувствовала, что он хитро щурится и улыбается.
Она помялась ещё минуту и вдруг сорвалась с места и порывисто его обняла.

— Я всегда буду рядом, — прошептал Бобби, утыкаясь носом в светлые кудрявые волосы Лиз, которые от дождя распушились и Лиз теперь напоминала сову.

Лиз выпустила из объятий Бобби и внимательно посмотрела в его глаза.
Серые. Или голубые. Серо-голубые?
Лиз точно не помнила, какого они были цвета.
Его глаза выражали задумчивость, но в то же время в них плясали ехидные чертики.
Бобби притянул ее к себе и они слились в поцелуе…

We were a pair,
But I saw you there,
Too much to bear…

Щелчок.

Их первая встреча.

Они сидели на старой скамейке на берегу реки, наблюдали за солнцем, лениво уходящим за горизонт и оставляющим после себя яркие краски на небе, потягивали дешевое пиво из жестяных банок.
Летний теплый ветерок ласкал их лица, в воздухе был разлит аромат неведомых пряных трав, стрекотали сверчки и птицы пели свои странные песни.

— Как думаешь, что ждет нас после смерти?
Бобби задумчиво крутил в руках пустую баночку из-под пива и исподтишка разглядывал профиль рядом сидящей Лиз.

— Мм, не знаю. Есть много теорий о жизни после смерти. Возможно, мы попадем в ад и будем вечно жариться в сковородке за наши грехи, а может, отправимся в рай и будем кататься на розовом единороге, — Лиз пожала плечами, допила остатки пива из своей банки и подняла немного пьяные глаза на Бобби.

— Сковородка, единороги, — цокнул Бобби.
Они переглянулись и заржали.
— Хотя филиал ада есть и на земле, — серьезно произнесла Лиз.
Бобби продолжал посмеиваться.
— И что же это?
— Бесы (брюзжащие мерзкие бабки в автобусах), адские котлы (автобусы, троллейбусы, кафе и магазины со сломанными кондиционерами)…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай останемся там, где дожди? Место, где живут истории. Откройте их для себя