Звёздное Небо

14 2 0
                                    

Мне было 5, когда я понял, что мой мир отличается от того каким видят его окружающие. Всякий раз, смотря в лица людей, в эту темноту, я узнавал то, чего не должен, то, что я видел, отображалось на лицах абсолютно у каждого, то, что я видел постепенно менялось на буквы и иногда я читал то, чего не должен был.... Был случай в младшей школе, когда кто-то из парней одноклассников спрашивал кто кому нравится и один парень сказал что никто, но это было не так, когда я прочёл это и сказал: "Но тебе же нравится Е Рин" ,- после этого я понял, что никто не видит этот мир так, как вижу я... Со временем я осознал, что все что я вижу это мысли людей.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Люди всегда скрывают свои эмоции и мысли, чтобы не обидеть...​ я бы хотел увидеть лица этих людей, у которых такие паршивые мысли..
Когда я вижу мысли всех этих людей на улице и везде, то я думаю: " Почему они так думают?", "Почему они общаются с людьми, которые им противны?", "Что было бы, если бы те, о ком плохо говорят, узнали бы правду о мыслях тех, кто рядом?"​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Но у всех в жизни происходят изменения, верно? Позвольте рассказать то, что изменило мою жизнь.​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Это был обычный день моей работы в кофейне, все было так же.. Кто-то сплетничал обо мне, кто-то говорил плохие вещи о человеке, с которым они сидят и это так выматывает... Иногда я думаю: "Почему нельзя просто отключить это все?",- но я знаю, что это невозможно. К столику, чтобы сделать заказ подошла девушка, и когда я поднял глаза, в моей голове пронеслись мысли:
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ – Эта девушка... Ее лицо...​
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Я пытался успокоиться, но у меня не очень выходило "она такая же как и все люди, все нормально " эти фразы проносились в моей голове.
Та девушка странно посмотрела на меня, ее лицо... Что это было за выражение лица? Что оно значит? - эти мысли были у меня в голове до самого дома.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ На следующий день та девушка пришла снова, а затем ещё и ещё и это продолжалось на протяжении недели.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Это было странно... Я много не понимал.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Парень, который работал со мной, взял отгул, поэтому мне пришлось заменить его. День у меня свободен, поэтому чтобы не слушать музыку и не играть в игры, я решил пойти в художественный музей, раньше я ходил туда, но все лица, что на фотографиях и в телевизоре, для меня пустые, поэтому я ходил туда в надежде увидеть их.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Уже ночью, когда было звёздное небо, я пошёл в кофейню. Как только я зашёл за стойку, то та девушка пришла и сделала заказ, сев за столик. "Она очень странно на меня смотрит" ​ - крутилось у меня в мыслях, когда я делал заказ от другого посетителя. Но в скором времени она ушла, сказав что у меня всегда вкусный кофе. Спустя время я закрыл кафе и направился домой. Рассмотрев ее в кафе получше, я понял, что ее волосы красивые светло-каштанового цвета и глаза темно-жёлтого... Она выглядела мило.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ После выходных она ждала меня возле входа в кафе в начале рабочего дня.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ – "Вы наконец-то тут..Я не знала ваш график, поэтому пришла раньше " - неловко она произнесла, ее голос был мягкий.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ –" Извините, но наш график есть на сайте нашего кафе и на табличке тут " - я показал ей расписание и каждое утро она ждала меня на входе, в скором времени мы обменялись номерами и когда наступила осень она не пришла и на следующий день ее тоже не было, и через неделю, я ждал. На следующей неделе пришла ее коллега и сообщила мне о том, что та девушка попала в больницу, я, взяв отгул, направился по указанному адресу.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ –" Ох как ты сюда пришёл?" - смущенно сказала она.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ –" Мне дали адрес твои коллеги по работе " - сказал я, кормя ее кашей.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Ты могла бы мне и написать... Я ждал
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Она опять посмотрела на меня странным выражением лица.. Я не знаю, что это за лицо и что оно значит, поэтому я никак не отреагировал, после я заходил к ней до момента пока она не выздоровеет и после она так же каждый день заходила ко мне.
​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ В итоге, однажды, я позвал ее на прогулку в парк и она согласилась, так мы и стали проводить в месте каждый день. Стали чаще общаться и в Рождество я признался ей, она снова сделала то лицо, которое мне было уже известно, это было лицо выражающее смущение и после моего признания , и ее принятия моих чувства она обняла меня. Вскоре я рассказал ей о своей особенности, и она учила меня понимать ее эмоции. Сейчас, спустя 4 года наших отношений, мы делаем фото каждый год в надежде, что я скоро начну видеть лица, мы открыли собственную кофейню и вывешиваем фотографии каждый год на стену, она улыбается рядом со мной и это делает меня счастливым, по сей день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 27, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Звездное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя