Глава девятнадцатая

92 6 7
                                    

Спустя пару минут в комнату постучала Анет и краем глаза посмотрела на меня, через дверную скважину.Она не стала задавать лишних вопросов. Просто поцеловала меня в лоб и ушла. Я погрузилась в сон.
Под ногами была грязная  листва, мои ноги были белоснежно белые и чистые. Я сделала шаг вперед,затем из под ног исчезла земля. Голова начала кружиться,все было кругом. Незаметно, для меня, оказалась среди лавандового поля. Такое красивое и манящее каждого. Всегда мечтала побывать тут. Кто-то шелохнулся сзади. Пришлось обернуться, это был он. Мужчина моих снов -Фил. Неожиданно, мы взялись за руки и побежали вперёд, к мельнице и закату...
Я проснулась. Это была Анет. Оказывается, я громко кричала и разбудила всех.Мне было неловко. Это страшный сон или воплощение мечты?Ученные утверждают, что нам сниться, то чего мы хотим или же боимся. 
Меня пугает  первая часть сна, она такая загадочная и пугающая... Нужно начать думать, что да как делать дальше. Но я так не могу, отпустит его невозможно!
Даже когда я от него далеко нахожусь, он все равно находит меня, пусть и через сны.
Мне пришлось встать с кровати, Анет хотела прогуляться по городу.
-Не будем же мы все время сидеть дома, вставай- орала с кухни подруга.
Пол был холодным, а тапочки куда-то делись. Ну и ладно. Я начала расчесывать волосы, пытаясь уложить их как-то. Неожиданно, что-то заскрипело. За дверью ванной комнаты послышались шаги.
-Анет, это ты ? - осторожно спросила я.
В ответ -молчание. Неужели кто-то ещё в доме??А?!
Решила набраться смелости и приоткрыть дверь. Высунула голову, комната совершено пустая. Закрыла дверь. Страх начал уходить, но не тут то было. На полу были следы, которые отчётливо были видны на бледном кафеле. Ноги замёрзли, а сердце ушло в пятки. Мне не хотелось открывать шторку ванной. Дверь была заперта на ключ.
Раньше отец закрывал ванную изнутри, не знаю зачем. Фетиш у него такой был. Туалет и ванная были совмещены в одной комнате. Кстати, ванная находилась в самом конце длинного коридора.
Я прислонилась к двери спиной. Не отрывая свой взгляд от шторки. Там кто-то стоял. Фигура была высоко роста. Боже, меня собираются убить, точно. Не думала, что это так случится. Что делать!?Паника охватила меня. Нужно было стучать в дверь, но Анет не услышит снизу.Твою ж мать!
Я тихо заплакала, закрывая свой рот рукой. Это было практически беззвучно. Мне не привыкать к этому.
Говорят, перед смертью проноситься вся жизнь. Ты все видишь, как трейлер к своей жизни.Почему такого нет? Или же это в сам момент, когда меня убьют.

Влюблённые поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя