часть 17👼🏻

2.7K 65 0
                                    

pov Хейли.
я так и не смогла полететь в Нью-Йорк. мое агенство сказали, что вместо меня полетела другая девушка, потому что я немного схуднула из-за трёхдневного расставания с Джеем. я потеряла контракт, который мог бы принести мне миллионы! всё из-за этой чертовой Медс! для меня-карьера на первом месте, этим я себе зарабатываю на жизнь.
сейчас у нас закончились каникулы и мы снова возвращаемся в школу. сегодня первый день.

***

все внимание снова было приковано к нашей компании. но тут я заметила Медс. да, давно не виделись!

Хейли: Медс, отойдем? разговор есть. наедине.
Медс: чего тебе?
Хейли: я говорю, давай отойдем. зачем публично что-то выяснять? я думаю, нам есть о чем поговорить.
Джейден: все в порядке?
Брайс: чувак, давай уйдем. Хейли, мы в столовой.

***

Медс: ну?
Хейли: ну и зачем это все было?
Медс: ты про что?
Хейли: не строй из себя дуру!
Медс: себя видела? кто из нас еще дура! - начала повышать голос та.

я резко беру ее за волосы и кидаю на под в школьном коридоре. пол был, кстати, бетонный. будет забавно, если она себе что-то разобьет. голову, например.

Медс: ты че творишь?!
Хейли: слушай сюда!
Медс: отпусти меня, тварь!

я ударила ее по лицу, синяк точно останется. плевать, заслужила.

Хейли: закрой свой поганный рот и слушай меня! ты думала, что я просто это забуду? ты пыталась отобрать у меня его! и каким способом... ты жалкая и ужасна! ты ничто в этом мире, Медс! я превращу твою жизнь в ад! из-за тебя я потеряла контракт, блять! можно сказать, меня лишили работы!
Медс: ты угрожаешь мне? не боишься, что все узнают?
Хейли: не узнают, потому что ты будешь молчать. иначе я голыми руками оторву твою тупую голову! ты меня поняла?

она молчала. явно была напугана.

Хейли: ты подпортила мою жизнь, а я подпорчу твою. как тебе?
Медс: ты не сделаешь этого!
Хейли: меня никто не остановит! знай свое место в этом мире. признай, что я лучше тебя во всем. нет, это не самовлюблённость, это факт. теперь, уйди с моих глаз! увижу-убью!

она резко встала и побежала в сторону туалета. я вижу, что на горизонте появилась Несса.

Несса: как все прошло?
Хейли: как и планировали. пусть отдохнёт. она пожалеет еще о своем поступке.
Несса: придумала отмазку для парней?
Хейли: первым делом.
Несса: отлично, горжусь тобой!

***

Джейден: о чем вы разговаривали?
Хейли: о том, что она сделала.

я заметила, как Несса напрягалась, но все под контролем.

Джейден: все хорошо было? она не трогала тебя?
Хейли: мы просто все выяснили и она извинилась, все в порядке.
Брайс: м-да, неожиданно. но я рад, что все обошлось.

если бы они только знали, что на самом-то деле, не все обошлось... веселье только начинается! у нас с Нессой был четкий план: год назад Медс бегала за Брайсом и кидала ему свои фотографии, так скажем, откровенного характера; есть видео, где Медс юзала наркотики, ее лицо было четко видно; разрушить ее карьеру тик-токера–главная задача. Нессе сначала казалось, что это слишком. может быть, да... но из-за того, что она подмешала наркотики Джейдену, его лихорадило пару дней. я видела, как он мучался и хочу отомстить за него, заодно и за свой сорвавшийся показ в Нью-Йорке. теперь, очередь Медс мучаться!

кому ты нужен, Хосслер? (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя