2 часть

735 25 24
                                    

Кареглазый парнишка был достаточно симпатичен, что не могло не заинтересовать девушку и наверное даже внушал доверие. Но она тут же прогнала эти мысли прочь, как нечто страшное, оставляя место элементарному, спасительному чувству самосохранения.

Напряженность девушки просвечивалась в естественных действиях. Рука всё так же держала рукоятку ножа наготове. Губы решительно поджаты, дыхание сбилось, глаза предупреждающе засверкали. Пусть знают, что в любой момент, она готова постоять за себя, если потребуется.

- Хей, шнурок тебе нечего бояться.

Худощавый парнишка предпринял попытку подойти, от чего она испуганно сжалась, заставив его растерянно остановиться. Её столь пристальный, бегающий взгляд пронзал каждого, не оставляя ни одного парня без настороженного внимания. Страх и неясность смешались воедино.

- Да прекращай ты с ней возиться, хватай и в яму!

- Галли закройся, чего все столпились? Работы мало или как?

Тут же послышались тяжёлые вздохи возмущения.

- А она неплоха!

- Может у нас что-то получится!

Одновременно послышались возмущенные выкрики тех двух парней. Как будто кто-то отвесил им хороший шлепок по затылку.

- Слушай, тебя никто не обидит, так что тебе нет смысла бояться. - Сказал кареглазый, примирительно выставив ладони перед девушкой. - Дай мне руку...

- Втираешься в доверие? Не так ли? Я не глухая и слышу, что болтают наверху.

- Я лишь пытаюсь подружиться и успокоить тебя. Позволишь? - глаза его таинственно заискрились, уголок губ приподнялся в слабой попытке улыбнуться.

Глаза в которых плескалась необычное озорство, показались ей потухшими и наверное даже... родными? Но девушка проигнорировала этот факт доверяясь только стремлению обезопасить себя от него и всех устремленных в ее сторону взглядов. Сомнение и страх взяли своё.

- Только попробуй сделать ещё шаг! - грозно предупредила она, но парень должно быть решил рискнуть, делая к ней шаг.

Звук рвущейся ткани и сдавленный стон зазвучал в ушах каждого. Майка стоявшего перед девушкой парня окрасилась алым цветом. Парень ухватился за место пореза, упав на колено, а напуганная девушка, не теряя ни секунды бросилась бежать из этой, как ей показалось, железной громадины и побежала.

Туманный путь .Бегущая за смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя