Всё. Мне 17. Мои родители улетели жить в другую страну. Туда где жарко. Я осталась здесь.
У меня свой дом. Две машины, которые я пока не могу водить. У меня нет прав и мне нет 18.Лето.
Я в спортивном зале.
Вижу двух братьев. Обнимаюсь. Здороваюсь.- Ты поедешь сегодня с нами после тренировки?-Костя слегка взял меня под локоть. Какие-то они странные. Жутко серьёзные.
-Может быть
-Алина, это не вопрос.-Виталя сверлил меня взглядом.
- Эм...А куда?
- Потом всё увидишь.
Они ушли. Ушли тренироваться и оставили меня со своими мыслями, которые уже смотались в комок.
...
- Ты закончила?- Виталя подошёл со спины, так что я подскочила.
- Да, я почти всё.
- Давай скорее, мы тебя ждём.
Закончив тренировку, я вышла на улицу. Возле входа стояла красивая машина. Это Кости, ему ведь есть 18. Я села в машину и посмотрела на парней. Они даже не повернулись.
- Да что происходит?- Они сделали вид, что не слышат меня. Я очень сильно начала волноваться, никогда такого не было.
Мы приехали к роскошному ресторану, парни предложили мне присесть. Через 15 минут нам уже принесли заказ ( по-моему всё заказали заранее).
- Нам нужно поговорить.
- Ну так говорите, чего вы тянете. Весь день сегодня испытываете мои нервы. Что случилось, я не понимаю.
- Тише, ты уверена, что хочешь это услышать? Можешь собрать вещи и уехать, если хочешь.
- Я хочу услышать, я просто хочу разобраться в том, что происходит последнее время.
- Хорошо.
- Кто из нас тебе нравится больше?- Виталя сказал это так быстро, что я даже сначала не поняла, что он произнес. Потом ступор, паника.
-Я.я...я
- Ты нравишься нам обоим. Выбери одного из нас.
- Может сразу с двумя?- немного истерического смеха, только больше сбило меня с толку.
- Сейчас не до шуток.
- Вы оба мне симпатичны. Но кого выбрать........я над этим не задумывалась. Я думала, что ничего больше у меня с вами быть не может.
- Не волнуйся ты так, всё хорошо. Просто выбери. Никто не обидеться.
- Мне нужно время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь ласковее, пожалуйста.
Fanfiction•Она, обычная девушка.• •Они, спортсмены, за которыми бегают толпы девушек.•