Проснувшись утром я посмотрела на часы и решила вставать. Я встала и пошла на кухню. Сделав кофе я направилась в комнату. Я зашла и на кровати сидел Минхо. Я лишь вздохнула и хотела выйти из комнаты,но он оказался передомной. Его глаза, в них можно смотреть вечнось, но этот буду делать не я а другая девушка. Я отвела взгляд и развернулась и пошла к столику с косметикой. Он пошол за мной.
Минхо:Ну ничего не скажешь?
Я повернула голову в его сторону и загадочно посмотрела на него.
Чего:Смеешься!? О чом мне тебе рассказывать? И вобще исчезни!
И тут острая боль я падаю на пол и темно всё темно, но это продолжилось это не долго я увидела что нахожусь не у себя дома и пропасть я ничего не помню, что я говорила до этого момента.
Чеён:Блин где я? Вобще что это.
Я подошла до зеркала, стоп мне 17 лет, но почему?
Чан:Рози ты идёшь?
Я обернулась.
Чеён:А да?
Я пошла за ним, Я думала почему я только помню друзей, родных и свою биографию. Будто Я жила в этом мире, но что-то изменилось. Чан и я пошли в класс, кстати Чан он мой друг. Мы с ним как брат и сестра.
Он мне помогал когда у меня умер отец, у нас скоро выпускной. Но все идёт не так как раньше в 17 лет я уже работала. Боже мой что происходит. Мы зашли в класс.
Учитель:У нас новенький!
Минхо:Всем привет я Ли Минхо.
Он же вампир всё что я помнила о нём.
Учитель:садись до Чеён.
Он прошол и сел ко мне.
Минхо:После школы на заднем дворе поговорим.
Я лишь кивнула, у меня много вопросов...