10 Часть

330 26 1
                                    

Первым проснулся Саске. Наруто все ещё спал, поэтому Саске решил приготовить завтрак. Накинул на себя халат, и пошёл в ванную. Вы спросите: "Разве он не собирался идти готовить завтрак?". А я скажу, что гигиена прежде всего! Ладно, продолжаем.
После всех процедур(чистка зубов и т.д) Саске пошёл на кухню. Готовить он умел, так что решил сделать яичницу с макаронами и беконом. Так же он налил апельсиновый сок в стаканы. Вдруг на пороге кухни засверкала жёлтая макушка. Это был Нару. Когда он полностью показался, Саске увидел его в одной рубашке. В его рубашке. Ему это очень понравилось, и настроение брюнета стремительно поднялось.
-Чего ты так стесняешься? Садись кушать)
-А, это,ну....Можешь мне одолжить свои трусы?.... Мои испачканы....
По лицу омеги было видно, что ему очень неловко.
-Конечно, пошли покажу.
Уже после они оба сели завтракать. Нару было очень стыдно смотреть в глаза Саске после прошлой ночи. А Саске лишь ухмылялся, смотря на то, как Наруто то отводил взгляд, то пристально смотрел на него.
Уже после завтрака Нару осмелился подойти к Саске и сказать.
-Саске, я все понимаю, но... Ты слишком перестарался! Ты даже не представляешь насколько болит моя поясница! Так бы и переломал тебе все кости!
-Настолько болит?
-Да!
-Прости.... Давай я сделаю тебе массаж, чтобы загладить вину?)
-М-Массаж?

Простите за маленькую главу! Родители снова забрали телефон, я не успела ( Только дописала😥
Всех обнимаю🤗

А ты точно меня любишь...? Место, где живут истории. Откройте их для себя