Работа

108 5 2
                                    


Посмотрев на него не уверенным взглядом я промолчала.
Тишена длилась не долго.

-я подумаю-только эти слова он  успел договорить, как неожиданно для меня Хаку пихнул меня в кусты.
Только я хотела вылесть из куста и надовать ему по шее но резко осеклась.

-господин Хаку вас ищет Юбава.

-хорошо, передай ей что скоро подойду.

Хаку наклонился ко мне, раздвигая веточки и протягивая руку. Быстро поднявшись, я отряхнулась.

-Нужно торопиться, слушай мы сейчас будем переходить мост, только прошу не дыши если ты вдохнёшь воздух на мосте, они тебя учуят .

-хорошо, я попытаюсь не дышать.

Мы переступили начало моста. Я как требовал Хаку, не дышу.
Лёгкие начало жечь.
Прибавив темпа я всматривалась в конец. Он казался так близко. Я уже чувствовала как жадно наполняю свой лёгкие воздухом.

Но случилось неожиданное! Мои ноги начали переплитаться и нечаянно наступив на шнурок кедов, я полетела в низ. От неожидоности я вздохнула.

- человек!
-это человек!

Из толпы доносились возгласы. Хаку быстро помогая мне поднытся что то прошептал и всё замедлилось.

- быстрей это не надолго

Мы добежали до здания и спрятали сь за кустами.

Он дотронулся до моего лба, и перед глазами возникли картинки.

- прийдёш до деда Камази и проси работу. Мне пора.

- хорошо.

Пройдя к леснеце я быстро спустилась, проскользнув в дверной проём в лицо пыхнкло жаром.

Аккуратно встав возле стены я глянула что происходит в комнате откуда доносились шипения и скрипы.

Так малявки  давайте прибавте сил и на обед, последние 3 карточки.
Кричал старичёк со множеством рук.

Так если это дед Камази то мне нужно к нему, а если он меня в печку своими ручищами бррро.- размышлял Наоми.
Набравшись смелости я вышла из своего укрытия.

Простите это вы дед Камази?

Дед посмотрел на меня и сказал редко к нам такие красавицы приносит.

Мне нужна работа! - быстро протореторив я опустила голову что бы скрыть своё смущение .

- работа? Тебе? Смотри сколько у меня помощников мне хватает!

Мне нужна работа - более настойчиво сказала я.

Где-то с боку в стене что то зашуршало и медленно открылась дверь.

От туда вылезла девушка с кувшинами.

А кто это? Стой это ты тот человек из-за которого такая шумиха?!

Дед Камази немного промолчать и сказал.
- она моя правнучка, приехала  навестить. Да вот что-то ей не сидится на месте, всё работу ей да работу!

- понятно, да ей до Юбавы надо.

- ну вот и решено иди и займись ею.
Сказал он и улыбнулся.

- что??!! Да как будто своих  дел нет что бы с ней возится!

Дедушка вытащил из кармана сушонную ящерку (я забыла как называют животное)

- ну что?

А дедушка хитёр! - раздумывала Наоми в, взирая на эту картину.

Ну ладна -проговорила девушка.

Я подошла к деду и шопотом сказала - большое спасибо я перед вами в долгу.

Дед Камази только кивнул.

Последовав за банщицой  я непромолвила и слова.

- меня кстати Рин зовут, а ты Наоми да ведь?
- да, Наоми - кратко ответила я.
-а какую мне работу могут дать?

Да меня интересовало чем я буду заниматься , а то незнание меня убивает.

-ну может ты пойдёшь бани чистить или гостевые комнаты ну а вообще решать Юбаве.

- понятно.

Мы походили к лифту . Рин прежде чем я войду в кабинет кратко объяснила куда, как и зачем.

С мыслями о том что меня ждёт за дверью, моя рука медленно  тянулась к ручке.


Прошу прошения за такое долгое отсутствие. В последнее время навалилось очень много проблем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ моя собственность ~Место, где живут истории. Откройте их для себя