5 глава. Билл подрос.

255 21 4
                                    

Рассказав всё до мелочей, Пасифика сидела в прострации минуты так три. И её можно понять, ведь кто в здравом уме поверит в эту ересь. Но Пасифика, как и мы с Мейбл, уже привыкли к такому из-за этого городка. Она поняла всё и приняла. А так же они с Мейбл признались, что теперь встречаются.

- Я знаю, - пофигически ответил я.

- Э? - они обе немного прихуели от моего ответа.

- Откуда? - насторожено спросила Паси.

- Догадался. Не волнуйтесь. Думаю, кроме меня и Билла, никто не знает, если вы и друзьям не рассказали, конечно, - я улыбнулся им.

- Фух~ Ну, и хорошо.

- Ладно, пошлите погуляем, что ль? А то дома как-то скучно, - предложил я, вставая из-за стола.

- Ага! Пошли!

- Билл, пошли переодеваться.

- Угу~

Гуляли мы до ночи. Вернувшись домой, я переодел Билла и себя и мы просто завалились спать. Насчёт девочек - не знаю. Они, наверное, тоже.

Неделю спустя.

- Мдааа~ Два года как не бывало, - тяжело вздохнул я, смотря на это чудо(вище), которое съело уже второй приготовленный мною яблочный пирог.

- Ну, демоны и вправду быстро растут, - прокомментировал мои слова Билли.

- Ндааа~

- Сосна!

- Что такое?

- Пошли в лес!

- А? Мы же там два дня назад были. Зачем опять?

- Ну, пошли! Пожалуйста! - он тянул меня за руку, хотя даже с места сдвинуть не мог.

- Ладно-ладно! Хорошо, только собраться надо, - в конце концов я всё-таки согласился.

- Кстати, сосна! Мне завтра 5! - решил он мне напомнить.

- Ахахах! Зачем ты мне это говоришь? Я знаю, что завтра тебе 5 стукнет.

- Ну, просто у демонов есть маленькая традиция: на пятилетие получать подарок.... И я подумал, что мог бы попросить у тебя кое-что. Если можно, конечно, - блондин стеснительно опустил глазки вниз, надул щёчки и перебирал пальцами край футболки.

ГОСПАДИ! КАК ЖЕ МИЛОООО! ЩА УМРУ!

- Боже мой, Билл, ты мог ещё раньше попросить о чем-то. Я же не скупой, если тебе что-то нужно, то спрашивай, но в пределах разумного, естественно. Я попытаюсь выполнить твое желание.

Маленькая любовь [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя