У неё есть парень, тот самый Артём, они уже почти 4 года вместе. Бабушка и дедушка Алины не могут осознать гибель внучки, а о родителям вообще не чего не слышно... Сложно осознавать то, что на День Рождение этот всё же ребёнок хочет получить живую сестру..
Я проснулся у себя дома и со скоростью ошпаренной пельмешки побежал к Алинке.
-PoV Юля-
Мы вчера так пути погуляли, что когда пришли домой сразу уснули. А также на меня нахлынывали какие-то отрывки видимо из жизни, может я начинаю вспоминать что-то? Я бы была очень рада, ведь наверняка у меня были друзья...
Проснулись мы от стука в дверь. Я открываю дверь и вижу перед собой парня лет 17-18.
-Здравствуйте-произнесла я и тут вспомнила, что заказывала пиццу.-Сколько с меня?-спросила я, а парень смотрел и не чего не говорил.
-А...ээ, с вас 1000-всё же произнёс брюнет.
Я расплатилась и закрыла дверь.
-Чё он такой странный?-крутилось у меня в голове.
Когда дети проснулись, мыпокушади и собрались гулять.
Мы проходили мимо каких-то домов, которые мне многое напоминали, но я не могла понять, что... всё же, это странно... А сели я тут жила, хотя вряд-ли...
Мы бегали с детишками на площадке, как вдруг они увидели большую компанию и девушку в красивом платье и с шариками в руках, я не могла разглядеть их лица. И естественно Алина и Даня побежали к этой компашке и стали выпрашивать шарик, я подбежала к ним и сказала..
-Простите, дети-пожала я плечами...
-PoV Даня-
Да ну нет? Это не Юля... Да нее..
-Мне кажется или что? Я же её одну из тысячи узнаю-произнесла Алина.
-Не, Алин, это вряд-ли она, у нас уже просто начались коллективные галлюцинации, просто скучаем по Юльке-немного грустно произнёс я и посмотрел на небо.
-PoV Юля-
Завтра у меня День Рождение и поэтому поводу я решила с детишками пойти по аттракционам и в кафе.
Проснулась я от побуждений Даньки и Алинки.
-Опааа, это кто тут?-открывая глаза говорила я, а они в ответ закричали тоненькими голосочками «С днём Рождения»
Вот уже вечер, дети меня снова уговорили пройти на ту площадку, ну не могла я им отказать и мы пошли.
На детской площадке ходила какая-то банда и у каждого лились сдёзы, даже у мальчиков и естественно мои настырные дети побежали к той компании. Я не стала их останавливать, просто было интересно, что они скажут.
-PoV Даня-
Мы все идём по аллее мимо площадки, у каждого слёзы, как вдруг к нам подбегают двое детишек около 5-6 лет, ааа, точно, это те которые вчера подбегали.
-Ребятки, ребятки, а вы почему плачете?-спросили детки.
-Малыши, а вы чего здесь? Где ваша Мама? Папа?-спросил я.
-Мама там, а папа-они погрустнели.-А папы нету.
Оууу, стало из жалко... они убежали к их маме и больше не приходили.
-PoV Юля-
-Мам, ну где наш папа?!?!!!!!?-хляпая носами спрашивали у меня дети.
-Я не знаю, зайки, честно-грустновато произносила я.
————————
Спокойной ночи🥱💓
Люблю❤️
P.C:Ваша Ульяна🐹🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь|D&J
Dragoste-Кто он?!!??! Повторите! Я не верю!!! Какой киллер?!!!??! Он втёрся ко мне в доверие, но я ошибалась, на счёт него...