Я вышла их больницы. Лил дождь. Погода так хорошо подходила под мое внутреннее состояние. Мне никогда не было так плохо. Я его бросила. Я ушла. И ушла навсегда...
*Спустя 2.5 года*
Новое утро. За окном солнце. Листья распускаются, словно люди, которые нашли свое счастье. Увы я не могу соотнести себя с этими листьями. Как бы я не пробовала распуститься, ничего не получалось. Я пыталась все забыть. Забыть как страшный сон, но тщедно. В голове вытали одни и те же слова "Ему будет лучше, но не с тобой". Столько ночей я провела в слезах и раздумьях. Я знаю, что должна отпустить прошлое, но ничего не получается, как бы я не старалась
Сейчас я собираюсь в институт. Уже полгода, как я первокурсница Института Меджемента и Бизнеса. Все вроде не плохо. Появилось много новых друзей, но старых я конечно не забываю. Паша с Олесей и Лешей часто приезжают меня навестить. У них тоже все хорошо. Паша вообще скоро переедет ко мне. Сказал, что тоже хочет учится на менеджера. Я рада, хотя и не понимаю почему именно здесь. В Москве тоже много хороших университетов.. Ну ладно, не суть.
Я почти собралась. На улице июнь, поэтому я одела голубую юбку в пол и белый топ. Накрутила кудряшки и подкрасилась, я только хотела выходить, как в дверь постучались.
-Кто?
-Почта для Корнеевой Арины
Я открыла дверь и парень лет 20, протянут мне письмо
-Корнеева?
-Да
-Распишитесь здесь
Я расписалась и парень ушел.
Открыв конверт я заплакала
Уважаемая Арина!
Приглашаем Вас на церемонию нашего бракосочетания, которая состоится 11 июля в 14 часов, по адресу ул. Степная, д. 19а
Игорь и Анжела
Ноги подкосились сами собой. Я упала и начала плакать. Крик рвался из груди. Руки не слушались и швыряли все, что только можно
POV Паша
У меня отличное настроение. На улице солнце. Скоро я увижу ее. Это будет грандиозный сюрприз!
Я зашел в подъезд и поднялся на 6 этаж. Странно. Дверь приоткрыта. Господи, там кто то кричит. Я быстро рванул сторону квартиры.
На полу сидела Арина и плакала. Она швыряла все подряд, крича, что неновидит всех
-Арин. Арин - я подбежал к ней и крепко обнял - Тише маленькая, тише. Все хорошо
-Нет - сквозь слезы кричала она - Все ужасно! Он женится! Ты понимаешь?! Женится!
- Кто?
-Игорь!
Я не мог поверить своим ушам. Он женится. В таком шоке я был только, когда Арина уехала, никому ничего не сказав.
-Маленькая, не плач - я поднялся с пола потянул к себе Арину
-Куда?
-Пошли - мы зашли в комнату. Я лег на кровать и притянул ее к себе
-Нет. Мне надо на пары
-Ничего страшного
Арина легла рядом. Ее голова покоилась на моем плече, а руки на груди. Я обнял девушку и стал ждать, когда она уснет.
Спустя 10 минут всхлипов, я услышал мирное сопение и понял, что она проволись в глубокий сон.
Малышка такая милая, когда спит. Умиротворенная и тихая. Если посмотреть на внешность и характер подруги, многие подумают, что она гордая и волевая. Это конечно так, но эти черты у нее развились после предательст и боли. В том числе и той, что причинил я. Хрупкая и ранимая натура спряталась за множетсво масок. Яркая внешность (Пару месяцев назад она перекрасила волосы в синий цвет), Постоянная улыбка, не позволяющая понять, что же у нее на душе. Лишь в такие моменты, как сейчас можно понять, то насколько ей тяжело. Тяжело строить из себя веселую девчушку, которая каждый день улыбается. Она устатет. Устает от всего, что происходит. Это слишком много для нее. Для нежной и мягкой девушки, которой причинили столько боли. И опять. Опять эти пытки. Опять эта боль. Но я знаю, что моя малышка справится.
Я буду рядом
Вот и новая глава, мои дорогие)
Читайте, лайкайте, коментируйте и конечтно же пишите мне (Я что зря ask создавала?)
Я постораюсь сегодня написать еще одну главу, но не обещаю))
Люблю вас^^
Ваша Kartonka:*