Мы попрощались с родителями и поехали в наш новый дом, точнее квартиру, которую они нам подарили. Мы остановились перед огромным десяти-этажным домом. Затем зашли в лифт и молча ехали.
Дазай: Чуя, давай дома ещё выпьем?
Чуя: Ну, у нас нет алкоголя...
Дазай: Я с банкета захватил пару бутылок вина.
Чуя: Ну ладно.
Мы поднялись на 9 этаж и зашли в нашу новую квартиру. Она была очень просторной и красивой, нам конечно же она понравилась. Мы зашли на кухню, немного осмотрелись и пошли посмотреть спальню, там стояла огромная двуспальная кровать.
Дазай: Вау, не плохо.
Чуя: Мы разве вместе спать будем?
Дазай: Ну тут уже как ты хочешь, ты можешь спать здесь, а я в другой комнате.
Чуя: Или наоборот.
Дазай: Нет, спать здесь будешь ты, в любом случае.
Чуя: Ладно.
Дазай: Пойдём на кухню, мы же вроде выпить хотели.
Чуя: Ага.
Мы прошли на кухню и сели за барную стойку. Дазай налил нам по бокалу вина. Мы сидели и пили, разговаривая то о том, то о другом.
(Дазай)
После третьего бокала Чуя окончательно опьянел, я решил отнести его в комнату и просто уложить спать. Я поднял его не руки и понёс в спальню.
Чуя: Мхм.. ДАЗАААЙ, куда это ты меняяяя нееесёёшь, ммм? Шалуууун.
Дазай: Чуя, ты пьян, успокойся.
Чуя: Нууу Дааазаааййй, а как же первая брачная ноооочь?
Дазай: Ты забыл? "СВОБОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ"- ты сам это сказал.
Чуя: Эээййй, а для кого я тогда бееелььёёё надевааааал? А? Красииивоое вообщето.
Я немного опешил от таких слов, мне стало казаться, что только что сказанное Чуей мне послышалось.
Дазай: О чём ты говоришь?
Чуя: Отпусти.
Дазай: Чегооо? Нет, ты до комнаты не дойдёшь.
Чуя начал сильно брыкаться, я кое как занёс его в спальню и поставил на ноги. Он медленным шагом дошёл до кровати и начал раздеваться. Он не соврал на нём и правда было красивое, чёрное, соблазнительное бельё. Я покраснел и отвернулся. Чуя тем временем сел на кровать в очень соблазнительную позу.
Чуя: Дааазаааай, видишь, я не совраааал. Иди ко мне.
Дазай: Если я сейчас, что-то сделаю, то ты мне этого потом не простишь и сам жалеть будешь, я иду спать в другую комнату.
Уже я было хотел выйти из комнаты, как Чуя обнял меня сзади, тем самым остановив меня.
Чуя: Ну Дааазаай, ты такой красивый, я так тебя хочуууу.
Его руки бродили по моему торсу и начали медленно растёгивать ремень. Я схватил его руки.
Дазай: Чуя, не надо.
Чуя вырвал одну свою руку из моей и засунул ко мне в штаны. Он начал слегка масировать мой уже возбуждённый орган.
Чуя: Я же вижу, ты возбуждён. Не сдерживайся и возьми меня!
Я резко повернулся к нему лицом и подхатил за бёдка, неся обратно в кровать. Я навис над ним и впился в его губы, он моментально ответил на поцелуй. Конечно, он делал это неумело, но мне и этого было достаточно. Мы отстранились друг от друга, теперь нас связывала лишь тонкая струйка слюны.
Дазай: Пусть ты и очень соблазнительный сейчас, но я не стану тебя трогать пока ты в нетрезвом состоянии. Пойми, Чуя, я люблю тебя и не хочу сделать тебе больно. Я сделаю это только тогда, когда ты будешь трезв и сам этого захочешь.
Я быстро встал с кровати и ушёл захлопнув дверь. Конечно же пеовым делом я отправился в ванну, что бы удовлетворить свои потребности, которые уже долгое время так и кричали о себе. Спустя пол часа я закончил, принял душ и отправился в свою комнату. По пути, я решил заглянуть к Чуе и удостовериться в том спит он или нет. Я слегка приоткрыл дверь и заглянул. Чуя спал уже самым крепким сном, что можно только придумать. Я зашёл, переодел его и накрыл его одеялком. Он очень миленько сопел, словно новорождённый лисёнок. Я чмокнул его в щёчку.
Дазай: Спокойной ночи, Чуя..... Спи сладко.
После этого я вернулся к себе в комнату и блогополучно лёг спать.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сведённые вместе
Fiksi Penggemar18+ Родители мальчиков решили всю судьбу за них и они всеми силами будут пытаться противостоять, но........ А дальше читаем товарищи, читаем! 😎