Самый лууучший дееень

1.6K 91 3
                                    

На следующий день я встала в приподнятом настроении( и плевать что было только 5 утра) ведь я придумала новую шалость, даже нет не так, самый великий пранк за всю историю Хогвартса!!!
Для начала я разбудила всех марадёров АГУАМЕНТИ, а потом чуть чуть побегала от них... дальше мы выбрались из гостиной при это выслушав недовольное ворчание полной дамы.
Дааа день определённо удался...
В итоге ребята послали меня на 3 весёлых буквы и ушли спать в выручай комнату.
Дальше я быстренько пробежалась по гостиным Равенкло и Хафлпафа. Спросите что я там делала? Узнаете чуть позже
Дальше я побежала в подземелья, а точнее к гостиной Слизерина.
Корче часов в 7 всё было готово и я даже поколдовала над входом в нашу гостиную. Потом я окончательно растормошила ребят и мы отправились на поиски миссис Норис. Нашли мы её к слову около совятни и... короче через час замок содрогнулся от ора завхоза Филча, а всё потому что он увидел наше творение и по совместительству свою кислотно зелёную кошку... это было весело.
К 9 часам утра мы побежали в бз что бы понаблюдать за плодом моих усилий. Теперь принадлежность к факультету можно было определить по милым облачкам которые парили над учениками. Над Хавлпафцами были облачка из которых падали жёлтенькие цветочки. Над равенкловцами облака со снежинками, а над грифами с красивыми осенними листьями.
Но самое интересное былого Слизеринцами они вошли в бз в какой то зелёной слизи( сами Слизеринцы её не видели и не чувствовали) которую ки как магически убрать было нельзя, она не сама исчезнет через пару часов...
В итоге уроки пришлось отменить так как Слизеринцы заперлись в своей гостиной и отказывались выходить...
Дааам такого я не ожидала, но так даже лучше!

-Соня!!!-отчитывала меня Лили.-ты вообще головой думаешь?
-Лили! Хватит на меня орать! Я сегодня всем подняла настроение и даже никто не пострадал! Что тебе не нравиться?
-Всё!-крикнула она на меня...
-Лил блин! Хватит если ты злишься из за этой несчастной кошки то прости!
-Да я тебе про кошку ни слова не сказала. Я вообще не против этого...- сказала она и улыбнулась.- Прости...
Она меня обняла и мы рассмеялись.
Всё дело происходило вечером в гостиной. И когда Лили ушла , а я побежала за ребятами. Они всё сидели в выручай комнате...
-Ребят раз сегодня такой день, то давайте устроим вечеринку!
-А давай!- хором крикнули они и помчались в гостиную.
Минут через 40 в гостиную вернулась Лили и увидела нашу тусовку в полном разгаре! И прикиньте она осталась! А через 15 минут уже танцевала с Джеймсом.
Дада я тоже в шоке...
-Соня дай микрофон...- я оглянулась а там был Джим счастлиииивый... не ну а что я конечно его послала так как знала что он будет делать.
А вместо этого дала ему важный совет.
-Придурок ты! Ты подойди к ней и предложи погулять тихо тихо на ушко!
-спасииииибо Сонь!
-Пожалуйста.- сказала я и стала наблюдать за развернувшейся картиной.
Лили танцует с Джимом, он наклоняется к ней и шепчет что то на ушко. Она улыбнулась и обняла его...

Пятый мародёр Место, где живут истории. Откройте их для себя