Лежал себе я лизал себе всякое, на животике лежал мяукал без причины у богов корму просил я же божественный кот! И тут я решил на свою голову взять случайного человека из русского народа и сделать его попаданцем! *Куда спросите вы? Ну конечно в Наруто! Главное взять того, кому нравится это аниме... Ладно приступим к поиску. Стоп мне же боги врятли просто так разрешат отправить его в мир Наруто. Надо свой создать. думаю вы знаете как копируют текст, но я таким образом всего-то скопировал оболочку мира наруто и вставил её в свой мир. Теперь у меня есть личный мир Наруто! Сам бы там побегал... людей за ноги покусал, Мадару с Хаширамой побил бы лапками, мяяяяска покушал, но не сейчас. Потом мяска поем вкусненького.* открыв лист миров и зайдя в самый ГЛАВНЫЙ, который называется "Вселенная", я пройдя ещё несколько нашёл лист с умершими людьми, которых ещё не успели куда-либо отправить и немного пофильтровав его нашёл всего 1-ого человека. *Ага... Антон Семёнов, умер 31 декабря в 0:04 в возрасте 15 лет из-за неправильно поставленного фейерверка пиротехнический снаряд попал в голову и взорвавшись повредил черепную коробку, как и пол лица разорвав лобную долю головного мозга. После этого он ещё оставался жив умерая от обильного кровотечения. В итоге умер в муках. Понятненько впринципе ничего нового. Он сам виноват, что так криво поставил фейерверк. Из основной информации он является ударником, но скатывается до троишника, имеет хорошее телосложение, учится почти на отъ**ись, а так довольно смышлён, ещё Антоха наш, анимешник и очень любит Наруто, Атаку Титанов и Токийский Гуль. Так... ещё... ну впринципе мне и этой информации хватит! Надо-бы создать стартовую локацию... хотя мне лень! Пусть в пустоте появится! Мне так даже лучше будет. Только надо невидимый пол добавить, а ещё отключить невесомость... Всё! Идеально просто! Осталось мне нашего главного героя призвать.* я начал призыв...
------------------------------------------------------------
От лица главного героя
------------------------------------------------------------
*Это конец?* подумал я увидев как уже перед моим носом находится снаряд от фейерверка...
- А?! Аааааааа? - Когда я открыл глаза я получил я большую порцию неизвестности ведь очнулся я в... я незнаю, я очнулся в живописной пустоте!
- Приветствую тебя Антон Семёнов! - Промурлыкал появившийся из ниоткуда кот со светящимися глазами.
- Э? А? П-привет? - С небольшим шоком ответил я. *Офигеть! Господи бозе мой какой он милый!* Он видимо прочитав мои мысли отстранился подальше.
- Не-не-не-не мне моя шкура ещё дорога! - Прошипел он.
- Упс... прости. Я. Случайно. Я это, ну. Просто ничего забей... - Извинился я.
- Ладненько, сейчас я объясню где-ты и зачем здесь. Понял? - Спросил он меня, на что я просто кивнул. - Вообщем слушай. Сейчас я отправляю тебя в мир Шиноби, ну или Наруто, сейчас мы находимся в пустоте. У тебя одно желание, если оно будет слишком хорошим, то я поставлю метку проклятия на спине. - Закончил он.
- Ээээээээээээээм. - Я ушёл в довольно длительный шок. - А можно задать вопрос пожалуйста? - Спросил я. Он кивнул. - В какое время я попаду и в какое тело если можно узнать? - Спросил опять же я. Он поразмыслев ответил:
- Попадёшь ты в эпоху Наруто, насчёт тела... оно будет являтся новым, но пока-что смогу сказать лишь, то-что попадёшь в тело месячного ребёнка. - Ответил на мои вопросы котик.
- Понятно. - Ответил я.
- Готов выбрать желание? - Спросил он. Немного поразмыслив я решил рискнуть и высказал фразу, от которой думаю котик офигел в край:
- Моё желание будет заключатся в изменении тела. Во первых добавить в тело максимально расширенные чакроканалы и максимально ускореную СЦЧ(Систему Циркуляции Чакры), также в кожу и кости внедрить химический состав вольфрама, а также перестать чувствовать усталость и переутомлённость у мышц и головного мозга. -
- Них** себе ты загадал желание блин! Сначало почти-что бесконечный резерв чакры без тренировок и с первоначально хорошим контролем, а потом ещё очень прочную кожу и отсутсвие какой-либо усталости! Причём всё в одном. По правилам я должен его выполнить, так-как это всего одно желание. - Прошипел кот явно недовольный этим. - Но увы придётся навешать на тебя проклятие. - Дополнил рисуя у меня на спине фиг знай что он.
- А что вы там нарисовали? - Спросил я.
- Проклятие на всю твою жизнь в том мире. - Ответил он. - Тебе сказать, что она с тобой сделает? - Спросил только для приличия, а я кивнув стал его слушать. - 1-ое ты станешь девушкой, 2-ое ты изменишь свой любовный интерес на парней, 3-е ты лишишься родителей в возрасте 5 месяцев, 4-ое ты будешь бесклановым, а 5-ое я ослаблю твою кожу, чтобы её можно было пробивать пускай и плохо. - Ответил он. *Непонял. Это что щас за демонические условия то?! К первым 3-ём я смогу привыкнуть, а вот к 4-ому я врятли привыкну. 5-ое ещё более менее не получится быть неуязвимым, но вот 4-ое блин это звиздец! Бесклановые прокачиваются медленнее чем клановые, а это плохо если вспомнить это грёбаное 4-ое условие. Хотя думаю если я буду упорно стараться, то смогу и 4-ое условие побороть. Окей в любом случае имба обеспечена.*
- Когда я отправлюсь? - Спросил я.
- Сейчас. - Ответил он и сделав несколько движений, подомной появился портал окунувший меня глубоко в пучину сна...
《831 слово》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Перевернувшая Мир Наруто|
FanfictionЗаезженная тема с попаданцами в наруто, а я заметил, что они очень популярны. "Почему бы и мне не написать?" подумал я и создал это... эту историю. Каждую неделю по одной новой главе!(уже не каждую...) Надеюсь вам понравится этот бред(возможно). Ост...