12🔪

143 8 0
                                    

Никто не мог поверить, что Кира вместе с ними.

- Хах, так и знал, что найдёшь нас,- сказал Чимин

- Как ты мог?!- воскликнула Ренара

- А как ещё я мог? Ты выбрала его! Ты уехала с ним! А про меня забыла, да и были старые счёты, нужно было разобраться с ними, ну теперь и с тобой, а ведь мы бы могли быть прекрасной парой,- сказал он и направил ствол на неё а его парни на остальных.

- Ты сказал, что не тронешь их если я приду!- возмутилась Кира

- Ну а как ещё я мог тебя переманить сюда?

Он выстрелил, но промахнулся. Кира толкнула его. Пока он замешкался парни смогли пристрелить его людей. Пака пристрелили. И можно было выдохнуть.
Юнги отвязали.

- Простите...- сказала она и хотела уйти

- Стой,- серьёзно сказал Тэхён

Все обернулись на него. Он сжал пистолет в руке. И стал подходить к ней. В её глазах был страх. Все подумали, что он хочет убить её, но...он быстро преодолел расстояние между ними и затянул её в поцелуй.

Выстрел.

Пак из последних сил выстрелил в Киру. Он попал ей в ногу.
Она чуть не упала, но Тэхён успел подхватить её за талию. Хосок снова выстрелил в Чимина, и уже насмерть.

Они поехали в больницу. Тэхён держал Киру у себя на коленях. А Ренара держала Юнги за руку. Приехав в больницу их забрали врачи.

Через пару часов им разрешили навестить их. Юнги ещё не приходил в сознание, а вот с Кирой всё было более-менее нормально.

Через неделю, они забрали их и вернулись домой.

Продолжение следует ~

————————————————

Хочу сказать, что ничего не имею против Чимина. Я люблю его также как и остальных. Это просто фанфик.

День изменивший жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя