1 глава

185 6 3
                                    

Урааааа!!! Вот и вся сумма собрана!!!! Кто молодец? Я молодец!!!
Сегодня я не пошёл в школу, а прошёл в больницу к матери...
Я наконец собрал нужную сумму на опирацию.
Урааааа алиуя!
Вот я уже иду по улице и напиваю песенку.
Мицуки - В каждом маленьком ребёнке, и в мальчишке и в девчонке есть хрустящий позвоночник я кувалдой проверял!
Только я закончил это говорить  как заметил что около меня шла женщина с ребёнком...
Она заметно поблебнела и взяв ребёнка под руку ускорилась. Видемо испугалась. Ну бля я же не настолько страшный.... Наверно...
Мицуки - Я рисую на картине, сме...
Не успел я договарить как меня кто то толкнул сзади и я упал.
Кому там жить надоело?! Я обернулся и увидел...
Мицуки - ЧОЧО!
Я был в шоке. Что она здесь забыла?! Ну да ладно... Я быстро встал и побежал в больницу.
Как всегда я поздоровался с девушкой которая принимает посетителей. Она меня не остановила так как я часто захожу и меня все уже запомнили.
Забежав в полату к матери я был в шоке... Из моих глаз невольно потекли слёзы... Там лежала моя мать... Она вся была в крови...
Мне стало очень страшно...  Я не смог закричать... Настолько мне было страшно... На полу я нашёл резинку в который была заплетина одна из хвостиком Чочо... (Если что то у Чочо была всего одна резинка на волосах, когда она бежала и талкнула Мицуки, а второй не было)
Пройдя немного дальше он увидел вещь которая пренадлежала врачу матери Мицуки.
Но как... Как!!! Как чёрт возьми?!! Я-я-я ведь просто хотел помочь...
Шмыг... Нет мама....
НЕТТТТТТТТТТТТТТТ... АААААААААААААААА... ЗАЧТО ЗА ЧТО МНЕ ВСЁ ЭТО!!!???
Боже я убью и тебя Чочо и вас Доктор... Я заберу у вас то что вы забрали у меня... Я убью ваших матирей!!! Хоть они не в чём не виноваты... Хахаххахахахааххахахахахахахаах....
Я стоял и просто плакал. Мне было очень больно от понимания что даже доктор помог убить мою мать, и кто тут теперь убийца???
Я быстро открыл окно и выпрыгнул в него. Нет ну а что!? Они получат по заслугам!
И так сейчас я направляютсь домой... Сегодня я думаю больше не пойду ни на убийста ни в школу. Да короче вообще не куда!
Зайдя в дом я быстренько приготовил покушать. Покушал и пошёл спать. Хотя было лишь 14:00.
______________________________________
И так ребята всем привет!
Знаю может вы меня не узнаёте, но это я Siripop... Просто с другого акаунта. На этом акаунте будут выходить все истории, а так же 2 части тех которые я не успела дописать на старом акаунте... Простите... Специально на своём первом акаунте я опубликую сообщение со словами о этом аке... Я правда очень виновата... Просто на телефоне на котором я писала 1 части этих фф сламалась зарядка, а пороль от ака я не помню...
Ну да ладно всем пока! Ставьте звездочки и пишите комментарии. И да если заметите ошибки можете написать и в следующий раз я постораюсь их не допускать.
Всем пока!
❤️❤️❤️❤️❤️

Убийцы тоже умеют любить? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя