Предложение

633 26 0
                                    

Я уже целую

неделю не ходила в университет, но сегодня все изменится. Я не собираюсь мучиться и страдать целыми днями в своей комнате, жизнь на этом не кончается и пора двигаться дальше. С этой мыслью прошел месяц, полгода, год.

За этот год я уже смерилась с тем, что все кончено. Не могу сказать, что разлюбила, нет, это не так. Но как говорится, время лечит и это правда. Я действительно стала реже думать о нем, стала жить нормальной жизнью, перестала плакать каждую ночь в подушку. У меня теперь совсем другая, новая жизнь,

даже парень есть.

Эдвард учится со мной в универе на одном курсе. Встречаемся мы уже почти полгода, он меня очень любит и я его, даже пару раз говорили о свадьбе. Родители совсем не против, даже рады, что я наконец-то забыла Гарри.

***

Сегодня вторник, обычный будний день, который начался, как и все предыдущие с душа и чашкой кофе с тостами и джемом.

Мы с мамой сидели на кухне и болтали о всякой ерунде, как неожиданно, в такую рань, кто-то позвонил в дверь. Мама пошла открывать, а я продолжила пить кофе.

-Здравствуйте Миссис Моди, а Амелия ещё дома?

-Да. Амелия, пойди сюда, - крикнула мне мама из прихожей.

Я встала и пошла в холл, где увидела Эдварда с огромным букетом роз,

который закрывал половину его лица.

-Амелия! - радостно воскликнул он и подошел ко мне, чуть не сбив мою маму, а она недовольно посмотрев на него, пошла за ним.

-Подержите, - он пихнул моей маме этот букет роз и она от неожиданности и размеров этого букета, чуть не упала.

-Амелия, - он встал на одно калено, а потом, передумав, опять встал на ноги, - это тебе! - он открыл коробку с кольцом. - То есть я хотел сказать, выходи за меня замуж!

Я впала в минутный ступор, в душе закрались сомнения, что действительно ли я готова прожить с ним всю жизнь. Я неожиданно для себя вспомнила, когда он устроил свидание на яхте, потом как мы всю ночь спали вдвоем на пляже, это был один из самых приятных и счастливых моментов в моей жизни. Я посмотрела в его глаза, там читалась столько нежности, любви и надежды.

-Да, - не подумав, ответила я.

-Правда?

-Да.

Эдвард отобрал у моей мамы букет и пихнул его мне.

-Это тебе.

-Спасибо, очень красивые.

Естественно в универ я сегодня не пошла, вместо этого мы устроили семейное торжество в ресторане.

***

Через 2 недели после этого начались активные подготовки к свадьбе. Иногда я сомневалась, правильно ли я делаю? Но я быстро внушала себе, что люблю его и никто кроме него мне не нужен.

Сегодня я пошла на шопинг с Алексис, еще одной моей подругой. Мы познакомились в интернете.

С самого утра мы бегали по магазинам, и в 3 часа дня у нас не было сил, и руки отваливались от тяжести пакетов. За Алексис приехал её парень - Макс, а я ждала Эдварда в каком-то кафе, он был на каких-то курсах и обещал за мной приехать.

Пока готовили мой заказ, я решила сходить в туалет. Повернув на право, я столкнулась с кем-то лбами и случайно уронила сумку, из которой все рассыпалось. Я посмотрела на этого человека. Угадайте, кто это был?

Правильно, Гарри Стайлс! Мы минут 5 пялились друг другу в глаза. За это время я испытала все: панику, страх, радость, удивление...

-Привет, - сказал он, улыбнувшись.

-Привет, - нервно ответила я.

-Как дела?

-Хорошо, а ты как?

-Тоже не плохо. Что нового?

-Да вот, замуж выхожу.

Да, черт возьми, мне было интересна его реакция!

-Вау! - наиграно удивился он. - Поздравляю! А я вот с тура вернулся.

-Понятно.

-Ну, я пойду.

-Пока, - я быстро собрала свои вещи в сумку и собиралась пойти в сторону туалета, как меня окликнул Стайлс.

-Амелия, стой!

-Да?

-Я на тебя не в обиде и давно простил.

-Хорошо, мне приятно это слышать, - улыбнулась я.

-Пока? - спросил он.

-Пока, - ответила я и зашла в туалет, где было пусто.

Моё сердце стучало как бешеное и говорило: «Вернись дура! Зачем тебе Эдвард?»

Я не подумав, выбежала из туалета и догнала его. Не знаю, где в этот момент был мой мозг, но я его поцеловала. Мы простояли так очень долго, я просто не могла оторваться от него. Это неописуемое чувство, с Эдвардом у меня такого никогда не было.

Мы отстранились друг от друга, он схватил меня под локоть и повел к своей машине, а потом мы поехали в его дом.

I love you. [h.s]Место, где живут истории. Откройте их для себя