Часть 14

195 4 22
                                    

Американские горки. Именно так можно назвать остаток гоночного сезона для Ландо. Испорченная гонка из-за Лэнса Стролла в Португалии и 13 место, 8 место в скучной Имоле, в тоже время 8 место в Турции, где Ландо совершил кучу красивых обгонов под дождём... 4 место в Бахрейне, где гонка не оставила равнодушным абсолютно никого, 10 место в Сахире, где болид просто жил своей жизнью, ну и 5 место и позитивный заключительный уик энд в Абу Даби, а так же заслуженные третье место для Макларен в Кубке Конструкторов.

 4 место в Бахрейне, где гонка не оставила равнодушным абсолютно никого, 10 место в Сахире, где болид просто жил своей жизнью, ну и 5 место и позитивный заключительный уик энд в Абу Даби, а так же заслуженные третье место для Макларен в Кубке Конс...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Везде с Ландо естественно была его любимая Саша. В отношениях была полная идиллия. Никаких ссор. Она поддерживала его на гонках, успокаивала после неудач, радовалась успехам. Самые горячие поцелуи и самый лучший секс. Они наконец пришли к тому, что оба так долго ждали. Не один год.

Вернувшись в Англию после окончания сезона, пришло время наконец заняться свадьбой.

- Зачем спешить? Мы можем просто отдохнуть, наконец выдохнуть и просто проводить отпуск вместе, как обычные люди. У тебя ведь будет перерыв в гонках в августе?

- Во первых, мы не знаем как сложится ситуация в мире. Календарь могут изменить и я снова останусь без отпуска летом. А во вторых... Абсолютно все гонщики женятся в августе, потому что отпуск и лето. Просто каждый. Я так не хочу.

- А когда ты хочешь?

- Февраль. Почему бы и нет? Знаешь, у нас никогда не было свободного февраля и это будет впервые, когда этот месяц по минимуму нагружен. Три года подряд на день влюблённых выпадала презентация болида. А теперь этот день свободен.

- День Святого Валентина? Серьёзно? Да вы романтик, Мистер Норрис. Но я всё равно не понимаю эту спешку. Можно пожениться через год, например.

- А я хочу сейчас.

- Ландо, да что за хрень?

- Саша, мы слишком долго были идиотами. Я не хочу больше тебя отпускать. Не хочу.

Trouble Место, где живут истории. Откройте их для себя