Акт I

642 24 2
                                    

     У Шухуа была такая бледная кожа, что мне хотелось при взгляде на неё всё чаще и больше целовать или смущать её. Она краснела, тёмными прядями закрывая лицо, а я любовалась ею, такой прекрасной.

Мне нравилось, когда я прикасалась к её запястьям, нежно водя по коже, будто разрисовывая, будто из кончиков пальцев моих лилась волшебная краска, проникая внутрь, протекая через кровь. Она ломалась изнутри, такая красивая, а я наблюдала и, кажется, делала это своими руками.

В её глазах всегда блестело что-то яркое, невиданное прежде, манящее настолько, чтобы заглушать мои мысли каждый раз и желать быть перед этими глазами вечно. Мне хотелось быть центром её взглядов, чтобы она смотрела лишь на меня.

Чтобы она была лишь со мной.

Общалась лишь со мной.

Мне не хватало объятий, что она дарила по утрам. Мне не хватало поцелуев, что она оставляла на шее или на моих покрасневших губах. Мне не хватало её.

Когда мне её не хватало, я чувствовала себя голодной. Нуждающейся в ласке, но получающей отказ. Мне всегда было нужно быть рядом с ней, знать, что она делает, с кем она.

Когда я не получала ответов, я злилась, я смотрела лишь на неё так долго, укоризненно, словно она была виновата в моём нетерпении, словно она была эпицентром проблем, и она ломалась. Так сильно ломалась, плакала, прося прощения, и я, великодушно улыбавшись, каждый раз отвечала:

— Ничего, в следующий раз поднимешь трубку сразу.

И потом она возвращала всё сполна. Отдавала мне себя, а я брала и брала, наслаждаясь каждой секундой, может быть забирая даже вдвойне, как плату за свой голод.

Мне было так плохо, когда она уходила надолго, оставляя меня и уходя к своей жизни, которую она имела. Она уходила к семье, которую имела. К друзьям, которых имела. К людям, которых она имела, но не имела я.

Мне было плохо, когда она не думала обо мне. Мне было хорошо, когда в её голове была лишь Я.

И пусть даже я приносила ей боль, мне казалось приятным, что она рядом со мной. Ей ведь должно было нравится это, раз она со мной?

Я так была рядом, когда она обнимала меня и говорила лишь обо мне. Когда сознание любимой начиналось на мне и заканчивалось тоже.

I TrustМесто, где живут истории. Откройте их для себя