Я его боюсь

95 5 2
                                    

Я обернулась и увидела его,того парня с физкультуры.Мы смотрели глаза в глаза,он мне мило улыбался, а я улыбалась как дура,он мне показал руками что встретимся позже и ушёл с друзьями.Я села в машину и думала о нём...он был слишком подозрительным...

-ээээй,милочка,спуститесь с луны обратно на землю!- Лина щёлкала пальцами перед моими глазами.Я вообще не заметила что мы уже приехали.

- П-п-прости я что-то задумалась...

- Да ладно,ничего.Щас переоденемся и поедем за покупками!

- Зачем?Ну как же,новый учебный год,нужно обновляться,тем более у нас нет ничего из еды,надо затариться.

- Эх,ладно.

Через пол часа мы были готовы идти в ТЦ.

Я оделась в джинсы,футболку,кеды и кожанку,одела ещё кепку с прямым козырьком.Я вновь ощутила комфорт...Блажееенство...Лина одела толстовку с пончиком,джинсы и найки.

-Готова?

-Всегда готова!

Мы посмеялись и всёже уехали.Мы доехали до торгового центра и заперлись в бутики.Боже,сколько мы накупили барахла,у каждой из нас было по по пять пакетов в каждой руке.

- Ладно,не спорю, шоппинг иногда затягивает,ну не настолько!?- улыбаясь,почти крича,сказала я.

- Ну тебе же понравилось?

- Да.Но нам ещё нужно заехать за продуктами,так что давай поторопимся,я ещё хочу погулять,ты кстати не хочешь со мной?

- Нет,я лучше помогу разобрать вещи.

-Ну ок.

Мы приехали в магазин.Мы сразу взяли тележку в ашане и стали медленно осматриыать полки.Так получилось,что тележку везла Алинка,а я шла рядом и запихивала в тележку всё подряд.Ха-ха,раз она Королева шмоток,тогда я буду Королевой еды!

- О,пончики!Идитие к мамочке...

-Докатились,уже с едой разговариваешь!

Я остановилась,я опять почувствовала на себе пристальный взгляд.Я обернулась и увидела его...Это опять он!Тот пацан с физ-ры!Странно,он что,меня преследует?Хотя нет,он просто приехал за покупками,и почему он смотрит на меня,так надо отвернуться...

-Эээй,ты что,зависла?- Сказала Алинка мотыляя рукой перед моей головой.

- Вер,ты какая-то странная сегодня,на тебя так свежий воздух действует?

-Я,эээ,нууу,прости...Задумалась.

-Ладно,давай пойдём на кассу расчитываться.

Это ощущение не переставал рости.

-Ладно Лин,иди на кассу я догоню.

-Хорошо. 

Я почувствовала чью-то руку у себе на плече.Я взвизгнула,даже не знаю от испуга или от неожиданости.

-Привет,я Робби, я тебя давно заметил,а ты кто?

-Я вера...Вероника.

-А, это ты новенькая?

-Ну да,я с сестрой,мы обе новенькие.

-Ясно...слушай может завтра вместе пойдём в школу?- как то смущённо спросил он.Незнаю почему,но я его боялась.

-Эм,нет.Прости но я уже еду с сестрой.-Мне было больше нечего сказать,я не собираюсь идти в школу с человеком которого нормально знаю пару минут!

-Ладно.-С печалью на лице сказал Робби.-Тогда увдимся в школе.

-Хорошо.-смущённо ответила я.

И что ему от меня нужно?Может я ему понравилась?Нет,у такого красавчика наверняка есть девушка покрасивее меня.

-Вер,пойдём.Я со всем расплатилась.-крикнула Лина.

Мы поехали домой.Как только мы разобрались с едой и вещами я воткнула в уши наушники и решила побегать.Я смоталась на стадион,на тренажёрах кто-то сидел,но я необращала внимания.

Я сделала 2 полных круга и я увидела что кто-то старается бежать о мной вровень,я оглянулась и увидела его.

- Ты что меня преслдуешь!?-яростно прокричала я.

-Нет, просто ты бежала,а я сидел на тренажёрах,вот решил подойти поговорить.

- Интересно о чём это?- действительно,о чём нам разговаривать.

-О нас.

Что!?Каких нас?

- А что с нами?

- Ну я в том смысле когда мы переспим.

- Что!?Ты нормальный?

- Вполне,и не вижу в этом ничего плохого.

- Ты себя слышишь?Для тебя переспать с девушой которую знаешь меньше дня нормально?

-Да,я думал ты тож этого хочешь...

- Да с чего ты взял что я с тобой спать буду?

- Ну я ж тебе понравился. И потом что я та хочу!

Он схватил меня за запятье,я вскрикнула.

- Ой,больно отпусти!-он отпустил меня и я побежала.

-Мы с тобой ещё увидимся!-злобно крикнул он.

Я очень быстро прибежала домой,время было уже 20:58.Я направилась в душ,затем в кровать...Сон.
Вот ещё одна глава,думаю понравится)

Любовь это химияМесто, где живут истории. Откройте их для себя