Попрощавшись с мамой и выслушав целый список того, что мне делать нельзя, мистер Бенар проводил меня до комнаты, в которой я буду жить. По словам директора, там живет еще одна девушка. Это меня ой как не радует.
Зайдя в комнату, я увидела,что там никого не оказалось, и решила немного осмотреться и освоиться. Комната была ничем не примечательна. Небольшая, уютная комнатка, с двумя кроватями около стен, двумя небольшими шкафами, комодом и компьютером столом. Стены были нежно-розового цвета, что не могло меня не радовать, мебель была белая, включая постельное белье, а это меня не очень радовало. Рассмотрев комнату, я решила разобрать свои вещи и немного отдохнуть после длительной поездки.
Я решила выбрать кровать, которая стояла около правой стены, потому что над ней висела небольшая полочка, на которую я могла бы поставить свою косметику и несколько любимых книг.
Разложив на кровать некоторые вещи, я решила сходить в душ, освежиться. Вернувшись, я увидела девушку, держащую в руках мою любимую кофту.— Эй, ты кто такая? Положи мою кофту на место, ты хоть знаешь, сколько она стоит? - Эта непонятная особа меня взбесила. Как она посмела брать в свои руки мои вещи?
— Это ты кто такая? И почему на моей кровати лежат твои вещи? - как она смеет повышать на меня голос?
— На твоей кровати? Ты что, пометила ее что ли, что она твоя сразу стала?
— Даже если и пометила, то что? Это моя кровать, я на ней сплю с первого класса.
— А в этом году поспишь на другой кровати, не переломишься.
— Да кто ты такая, черт тебя подери?!
— Новая ученица столь ужасной школы, по совместительству, твоя соседка.
— Замечательно, но спать ты будешь на другой кровати.
— Даже и не мечтай! - Мы продолжали спорить, крича друг на друга, пока в комнату не зашел мистер Бенар:— Что здесь происходит? Почему вы кричите, девушки? - Голос директора был, на удивление, спокоен, но каким-то образом заставил нас обеих замолчать, яростно смотря друг на друга. - Я не слышу ответа. Эллисон, может ты объяснишь?
— Вот эта вот... дама, заняла мою кровать и не хочет ее освобождать.
— Лидия, перенеси, пожалуйста, свои вещи на другую кровать, разве это сложно?
— Сложно. Я хочу, чтобы эта кровать была моя, и точка. - Я не собиралась отступать ни на шаг. Я хочу спать на этой кровати.
— Она моя и точка! - Не успокаивалась брюнетка.
— Так, девушки, что вы как бабки на базаре? Лидия, перенеси свои вещи на другую кровать, помни, одна выходка, и я звоню твоей матери, а она тем временем отвозит тебя в лагерь для трудных подростков. - Закатив глаза, я взяла свои вещи и переложила их на другую кровать: не очень хочется провести всю свою молодость в этом чертовом лагере.
— И да, девочки, жду вас через 10 минут в холле.- Сказав это, мистер Бенар вышел из комнаты, аккуратно закрыв за собой дверь, оставив нас одних. Не сказав ни слова, мы продолжали сверлить друг друга взглядом, пока, в конце концов, брюнетка не вышла из комнаты вслед за директором.Решив, что опаздывать в первый же день не стоит, я, поправив макияж, вышла из комнаты, направляясь в так называемый холл.
Придя на место, я удивилась, заметив, как много детей учатся в этой школе.
Встав в дальний угол, я стала ждать, пока директор объяснит, зачем он сюда нас всех зазвал.
Через несколько минут он уже подошел к микрофону:— Добро пожаловать в школу «Esprit», дорогие учащиеся. Кто-то здесь в первый раз и еще многого не знает. А кто-то возвращается в нашу школу уже который год. Но мы рады видеть здесь абсолютно всех. Мы рады, что вы выбираете именно нашу школу для получения образования. И мы, безусловно, постараемся заменить вам ваших родных, чтобы вы не чувствовали себя одиноко. Сейчас я оглашу правила нашего пансиона, которые вы должны соблюдать. Многие из вас их уже слышали не раз, но вам будет полезно, так сказать, освежить память. - Мистер Бенар начал озвучивать устав школы, но, судя по всему, его никто не слушал, кроме младших классов. Голос директора был настолько нуден, что я буквально засыпала на ходу, пропуская мимо ушей все его слова.
Простояв там еще минуть пять, я почувствовала на себе чей-то взгляд, однако я не могла понять, кто на меня смотрит. Было слишком много человек, чтобы я могла кого-то разглядеть.
Пробежавшись взглядом по холлу, я все-таки заметила какого-то парня, который явно смотрел в мою сторону. Он стоял на другом конце помещения, облокотившись плечом на стену, держа руки в карманах. Он был одет в черные джинсы и толстовку, на голову был натянут капюшон до самых глаз. Была видна лишь нижняя часть его лица. Его щеки покрывала легкая щетина, а губы расплылись в непонятной улыбке. Мне стало немного не по себе, поэтому я отвела глаза, стараясь не смотреть на странного парня, но я постоянно чувствовала его взгляд на себе. Мне хотелось сбежать отсюда, куда-нибудь спрятаться, чтобы на меня больше никто не смотрел. Странно, как один незнакомый мне парень смог так меня напугать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be beside me
Siêu nhiênШкола-пансион «Esprit» — самая обычная школа, с самыми обычными учениками и учителями. Но все ли в этой школе так спокойно и обыденно? Не думаю. У каждого хранятся свои скелеты в шкафу, которые они не желают показывать. И все до определенного момент...