Пролежав так на кровати минут сорок, я все-таки решила сходить за учебниками, но было ужасно страшно выходить из комнаты. Вдруг этот парень опять за мной увяжется? Или еще что-нибудь сделает? Я только первый день в этой школе, а у меня уже проблемы. Пора отсюда бежать.
Приняв сидячее положение, я пыталась заставить встать себя с кровати, но тело будто не слушалось меня. Меня сковал страх. Я боялась этого парня, сумасшедший какой-то.Собравшись с мыслями, я решила выяснить у Эллисон, кто этот парень. Наверное, спрашивать это у человека, с которым мы с первого дня не поладили, будет немного неловко, но я больше не могла терпеть.
— Слушай, ты не знаешь, что за парень может на тебя пялиться со странной улыбкой, а потом преследовать тебя в коридоре?
— Прости?
— Ты видела сегодня парня в капюшоне, с небольшой щетиной на лице?
— А, ну да, это Малик. А что? - таким непринужденным голосом говорила Эллисон, будто он не казался ей странным.
— А, можешь о нем рассказать? - хотелось знать, что это за парень и стоит ли его опасаться.
— Ну, его зовут Зейн, он учится с нами в одном классе. На самом деле, не плохой парень, но со своими заскоками.
— Что значит «со своими заскоками»?
— Странный он иногда. И не спрашивай, что это значит, я не могу это объяснить. Просто странный и все.
— А его стоит... опасаться?
— Думаю, нет.Ничего не ответив, я продолжала сидеть на кровати, пялясь в одну точку. Слова Эллисон не утешили меня, а лишь подогнали беспокойства.
Посидев еще немного, я все-таки решила сходить в библиотеку, надеясь на то, что я не встречу этого Малика.Выйдя из комнаты, я пожалела, что не надела кофту: в коридоре было холодно, что очень странно, ведь в остальных частях школы было тепло, несмотря на плохую погоду на улице.
Коридор — моя самая нелюбимая часть в школе. Темно, холодно, неприятно. От ваз с цветами, стоящих в коридоре падала черная тень, что только навевало ужаса и дискомфорта. На голых стенах не было ничего, кроме нескольких светильников, которые тускло освещали помещение, темный ковер и темная отделка на стенах придавала коридору таинственности. А про сквозняки я вообще молчу. Откуда они тут берутся вообще?
Медленно проходя по длинным коридорам и то и дело оборачиваясь, надеясь, что за мной никто не следит, я дошла до не менее устрашающей библиотеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be beside me
ParanormalШкола-пансион «Esprit» — самая обычная школа, с самыми обычными учениками и учителями. Но все ли в этой школе так спокойно и обыденно? Не думаю. У каждого хранятся свои скелеты в шкафу, которые они не желают показывать. И все до определенного момент...