Я в этой школе всего второй день, но она меня уже начинает пугать: здесь сплошные секреты и недомолвки, одни говорят отсюда бежать, а другие - быть осторожной, при этом никто не хочет ничего объяснять. Я бы с удовольствием сбежала из этой чертовой школы, но мама действительно может спихнуть меня в лагерь для трудных подростков, тогда мне точно не поздоровится. Интересно, почему Скотт советует мне уходить из школы, ссылаясь на то, что здесь опасно, но сам продолжает тут учиться? Странный он, да и вообще, все тут странные. А Малик этот — особенно. Что этому парню от меня нужно? Если он хотел меня напугать, то у него это получилось, почему он не отстает? От его взгляда у меня мурашки по всему телу пробегают. Но, не могу не заметить, насколько красивы его глаза, в них просто хочется утонуть; а запах его парфюма кружит мне голову и туманит рассудок; его бархатный голос ласкает мне слух, погружая в состояние эйфории. И нет, я не влюбилась и он мне даже не нравится, просто я не могла не заметить эти факторы, которые мне нравятся.
Пытаясь переварить все новости, свалившиеся на меня, я направилась в столовую на завтрак. Я со вчерашнего дня ничего не ела, желудок уже во всю урчал, требуя еды.
Начало сентября. На улице еще вроде не так холодно, но погода все равно начинает напоминать о том, что скоро начнутся холода. За огромными окнами школы шел сильный дождь, который барабанил по уже мокрому асфальту, создавая глубокие лужи. Несильный ветер качал немного пожелтевшие листья на макушках деревьев, окружающих школу.
Никогда не любила такую погоду, когда даже на улицу нельзя выйти без зонта и резиновых сапог по колени. Обычно, в такие дни я отсиживалась дома, в своей комнате, попивая горячий чай и читая книги. Думаете, я каждый день ходила по разным клубам, спала с мужиками и распивала алкоголь? Если да, то вы глубоко ошибаетесь. Я любила иногда просто побыть дома, в тишине, когда тебя никто не трогает и ты можешь погрузиться в свои мысли, при этом отдыхая душой, я действительно ценила такие моменты в моей жизни, потому что их было мало.
А клубы — это лишь способ забыть о жизненных проблемах, не дающих мне спокойно существовать. Обычно, в различных развлекающих заведениях, я полностью отдаюсь всей атмосфере клуба. Выпивая рюмку за рюмкой обжигающих напитков и выкуривая очередную сигарету, я полностью погружаюсь в музыку, не обращая внимания на остальных людей, я танцую для себя, погружаясь в некое состояние уединения, несмотря на большое количество человек, находящихся вокруг меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be beside me
ParanormalneШкола-пансион «Esprit» — самая обычная школа, с самыми обычными учениками и учителями. Но все ли в этой школе так спокойно и обыденно? Не думаю. У каждого хранятся свои скелеты в шкафу, которые они не желают показывать. И все до определенного момент...