Школьные будни — самые ужасные дни в моей жизни. Это дни, когда мне приходится видеть людей, которые цепляются за любую возможность, чтобы оскорбить меня, унизить, опустить ниже плинтуса. Да, я никогда не была «звездой» школ, я старалась избегать какого-либо контактирования с одноклассниками. Я не вижу смысла в том, чтобы заводить друзей в месте, которое покинешь через несколько лет. Закончив школу, каждый идет по своему пути, встречая новых людей, при этом забывая старых друзей. Зачем нужна дружба, если навсегда ничего не бывает? Ни дружбы, ни любви, ни даже ненависти. Все когда-то забывается и улетучивается, не оставляя и следа в нашей памяти. Мы оставляем в прошлом всё и всех, направляясь прямиком в будущее, встречая новые возможности, удачи и невезения. Мы вычеркиваем из памяти все: парня, которого любили до безумия и из-за которого каждую ночь выплакивали горькие слезы в тайне от родных; друзей, которые не раз предавали и лишь делали вид, что дорожат вашим общением; врагов, которых ненавидели всем сердцем. На протяжении всей жизни мы встречаем новых и новых людей, которые занимают определенное местечко в нашем сердце, постепенно вытесняя прошлое. И в конце концов, мы остаемся совершенно одни, поэтому нет смысла заводить какие-то отношения, потому что люди приходят и уходят, оставляя лишь брешь в памяти и оставляя нас одних.
Функции, графики, уравнения, задачи: когда-нибудь моя голова взорвется от всей ненужной информации, которую мне вдалбливают на уроках математики. Никогда не понимала, чем мне пригодится, допустим, решение уравнения через дискриминант в будущем. Вообще, все, чему я научилась в школе — это ненавидеть себя из-за постоянных оскорблений одноклассников и узнала, что «хлоропласты содержат хлорофилл». В школе должны учить «выживанию», потому что подросткам тяжело выходить во взрослый мир, после нескольких лет бессмысленных уроков и постоянных унижений...
— Мисс Мартин? Мисс Мартин! - вырвавшись из своих мыслей, я обернулась на класс, замечая странные взгляды в мою сторону, в том числе и от учителя. Видимо, я слишком долго «отсутствовала», потому что школьная доска была уже вся исписана примерами, а я так и не открыла тетрадь. - Мисс Мартин, если Вас не интересует мой предмет, то можете на него не приходить.
— Извините, я просто не выспалась, - мне сразу не понравился учитель алгебры: старый, седой, в очках и с противным голосом. Я решила с ним не спорить, а то стану врагом для него — проблем потом не оберусь.
— Нужно раньше ложиться, мисс Мартин, а не скитаться по темным коридорам школы полночи, - мужчина проговорил эти слова спокойным голосом, однако глаза его горели злобой, а вены на висках стали намного заметнее, чем выражали злость учителя. И откуда он может знать, что я делала ночью? В школе установлены камеры, или этот чокнутый учитель за мной следил? Мужчина продолжил вести урок, не дожидаясь моего ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Be beside me
ParanormalШкола-пансион «Esprit» — самая обычная школа, с самыми обычными учениками и учителями. Но все ли в этой школе так спокойно и обыденно? Не думаю. У каждого хранятся свои скелеты в шкафу, которые они не желают показывать. И все до определенного момент...