На утро ЕР встал раньше, он давно не чувствовал такой сладкий и долгий (Для него) сон. Всё таки 2 месяца без сна, но ему было это уже привычно.
Он попытался встать. Но лежащая на нём россия мешала даже спокойно пошевелить рукой. Так он пролежал в раздумьях со спящей на нем россии часа 2.
Россия проснулась и была жутко смущена происходящим, пролежал так минут пять, вся красная Россия притворилась что и спит и якобы случайно перекатилась на кровать.
-я знаю что ты не спишь, можешь не притворяется.
Россия проигнорила и просто продолжила лежать уже на кровати.
-и долго ты меня игнорить будешь? Поднимайся и одевай форму.
-форму?
Россия в недоумении повернулась и посмотрела на ЕР. Она не понимала о чем говорил ЕР.
-Я не буду носить всякие костюмы, я даже не знаю что за форма!
Россия и ЕР долго спорили. А пока они спорили, давайте проверим других стран.
-германия! Бл*ть!!! Какого х*я!!!??? Верни мои...-америка поднял взгляд на вверх-твою мать!!!! - все отчёты полетели с потолка на америку и те перемешались.
Германия в тихую наблюдал и снимал это на камеру.
-герааааааа!!!! - в бешенстве орал америка-я тебя убью!!!!!
Польша просто сидел за компьютером и бомбил.
-ЁБ*ННЫЕ ТИМЭЙТЫ!!!! ДА БЛ*ТЬ, ПОЧЕМУ!?!? ЗА ЧТО!?!?!? Я ЖЕ ВАМ С*КА ГОВОРИЛА ЧТО ОН ПРЕД!!!! ВСЕ!!! Я ПОКИДАЮ ЭТОТ МИР!!!!!
Польша стукнул по уже почти мертвому компьютеру и закрыл его. Откинув компьютер куда подальше на кровать, он начал слушать музыку.
Греция проверяла свой виноградный рай. Великобритания присоединился к Греции и начал потихоньку к той подкатывать.
Уставший СССР закнчил с бумажками и упал на мягкую кровать.
-боже, как же сильно я скучал по тебе дорогая...-сказал СССР своей любимой и заснул-спокойной ночи любимая... Кроватка~
Украина сидел в комнате и заполнял отчёты.
Спустя недолгий спор россия проиграла. ЕР все таки заставил ее надеть форму. Россия вышла в форме и была похожа на что-то...
-ты похожа на маленькую школьницу~
ЕР с насмешкой и умелением смотрел на рашу. Россия же умерала от стыда. Не каждый день ты носишь такую одежду, к тому же росс ненавидела носить строгий стиль.
-ты идёшь в школу - радостно сказал ЕР
В школу россия не ходила, ведь понимала что ей там будут не рады.
-но я...
-без "НО". Я все сказал.
Россия несчастно посмотрела на ЕР и умоляющим взглядом просила не ходить в школу.
-боже. Я сказал нет, значит нет. Ты пойдёшь и точка.
ЕР дал расписание и Россия растроенная начала собирать рюкзак, после этого ЕР отвёл россию в школу. Конечно без медведя она не ушла и в тихую убрала медведя, думая что ЕдиноРосс ничего не узнает.
Росс пришла в школу.
-Класс 7а-подумала про себя россия и зашла на порог школы обнимая рюкзак.
- "тебе стоило ослушаться и сбежать" - задумалась россия, думав что это говорил ей мишка.
-не так все просто, мишка. - сказала россия смотря на рюкзак.
Росс улыбнулась, глубоко вздохнула и прошла в раздевалку. Там девочка переоделась и начала не торопясь ходить по школе. Она разговаривала рюкзаком из-за чего ученики смотрели на роську как на шизофреничку. То и дело они либо шепталимь и сплетничали, либо кидали в игнор и не придовали этому большого значения.
Маленькая росс зашла в туалет и тихо сидела в кабинке. Она шепталась с медведем.
В туалет зашли главные сплетницы. Будем звать их стервы ☺️. Стервы смеялись над новенькой. Росс вышла и встретила этих самых стерв. Как серая мышка девочка прошла со своим рюкзаком в обнимку, пряча там медведя.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀
Hayran KurguДрузья предают, родные уходят, знакомые издеваются. Ты уже не чувствуешь эмоции. Ты сделал для себя вывод. Что либо ты захватишь мир и сделаешь его лучше, либо ты погибнешь, а мир станет хуже прежнего. Но не смотря на это... Россия совсем не замечае...