Ночь. Твой парень уже давно спит, а ты всё ещё не можешь уснуть, в голове крутились самые разные мысли. Ты повернулась к Тэхёну лицом и стала разглядывать его красивые черты лица. Эти губы так и манили. Ты положила свою руку на грудь парня и стала слегка поглаживать. Вдруг ты услышала тихий стон с его губ.
Рука Тэхёна была между ногами и он... мастурбировал. Видимо ему снился очень горячий сон с твоим участием. Ты улыбнулась и решила помочь парню воплотить его сон в реальность. Ты потянулась к нему и поцеловала в губы. Тэхён проснулся и сказал: "хм.. моя девочка хочет пошалить?)"
Тут он притянул тебя к себе за талию, и, целуя, залез руками под твои домашние шортики, поглаживаяя ягодицы. Ты же обвила руками его шею. Сначала поцелуй был нежный, но потом стал постепенно переходить в более пошлый и возбуждающий с языком.
Парень, не срывая поцелуй, аккуратно положил тебя на кровать и навис над тобой, медленно стал переходить от губ к шее, оставляя багровые засосы. Ты уже не выдержала и издала первый стон. Он залез руками под твою домашнюю майку, немного поглаживая тело, снял её.
— Не знал, что моя малышка такая сексуальная)
От шеи он стал спускаться ниже: сначала к груди, потом к плоскому животику. Его рука проскользнула тебе в шорты и сняла их вместе с трусиками. Тебе ужасно не нравилось, что он всё ещё одет, ты стянула с него футболку и шорты, но боксеры пока ты не сняла. Тут он ухмыльнулся и вставил в тебя один палец, медленно двигая им в тебе, далее в ход пошёл второй палец, а позже и третий. Ты закинула голову назад и наслаждалась, он так хорошо делал это, что ты готова была уже кончить от его пальцев, но он не дал тебе сделать это и вынул пальцы из тебя. Он снял уже боксеры с себя, плюнул на руку и стал увлажнять свой член.
Одним движением он раздвинул твои ноги и передразнивает тебя, водя головкой по твоей промежности, но не входил тебя.
— Тэ, войди в меня... - умоляла ты
— Не так, умоляй больше)
— Папочка, умоляю, войди в меня..
— Вот так-то)) - медленно вошёл в тебя наполовину и стал двигаться. Ты тихо простонала. Парень вошёл до конца и стал двигаться намного быстрее. Твои стоны уже заполнили всю комнату. Рукой он провёл по окружности груди и пальцем массирует твой сосок, почти сжимая его. Ты положила руку на простыню и стала сжимать её. Тэхён поцеловал тебя в губы и сорвался на бешеный темп. Обстановка в комнате была очень возбуждающая, она была наполнена пошлыми шлёпками, твои стоны уже были настолько громкими, что были слышны у соседей. Парень не выдержал и сорвался на бешеный темп. Он долбил тебя в кровь, что та уже сильно скрипела, казалось, что она вот вот развалится. Ты впилась ногтями в спину парня и расцарапала её всю. Вы были уже на пике. Сначала кончила ты, а следом парень вышел из тебя и излился на твой живот. Парень взял салфетку, которая лежала на тумбочке рядом с кроватью и вытер ей своё "творение". Он упал рядом с тобой и обнял тебя, уткнувшись в твою шею.
— Детка, ты просто прекрасна..
Ты улыбнулась ему, поцеловала его в губы. Вы уже начали засыпать. На утро соседи будут жаловаться на звуки и вам придётся долго краснеть.Moon____Yoona
_____________________________________________
Уф, наконец-то я что-то написала, как же долго меня не было. Поздравляю всех с прошедшими новогодними праздниками♥️
Из-за учёбы я стала слишком много пропадать😔