POV АВТОР.
Холодная комната, похожая на вытрезвитель. постоянно капающий кран действовал на нервы Александра, единственным его развлечением было считать капли, которые так шумно падали в железную раковину.
Железная дверь со скрипом открылась, в камеру пробралось тепло, которого так не хватало медиуму.
В комнату заточения зашёл человек в форме, он был большим и суровым.
—К тебе посетитель- человек открыл дверь шире и впустил человека в дорогом костюме, он был больше надзирателя. Едва помещался в проем.
—Это ты похитил детектива?
—Я не похищал- на выдохе, безразлично сказал Шепс.
—Весь город стоит на ушах, а Кротову привёз, приезжий Дмитрий Матвее, который и нашёл её и навёл органы на вас.—Её нашли? А вы спросили, кто её похитил?
—Девушка в реанимации, скоро выясним, что ТЫ и твой брат с ней делали в давно заброшенном особняке.
—Брат не виноват– Александру не дали закончить фразу
—Так его и не задерживали.
—Хоть это радует- медиум выдохнул.—И я пришёл к тебе не за этим, я хотел попросить у тебя о помощи- человек посмотрел в пол.
—Я же такой плохой, украл девушку и скрывал её в особняке. О какой помощи может идти речь?- Александр говорил с нотками сарказма.
—Вы человек со сверхспособностями, многим людям помогли, я смотрел за вашей работой, да и бабушка с подъезда девушки говорила о вас только хорошее.
—И что мне будет за эту помощь?-медиум скрестил руки на груди и принялся слушать.
—Я судья, решающее звено.
—Ууу, какая честь— Александр усмехнулся.
—Выйди- мужчина крикнул надзирателю. Он сразу же вышел за дверь и закрыл её.
—Вы остаётся со мной без охраны, вам не страшно? А вдруг я вас здесь убью, к примеру.
—Я знаю, что вы не крали девушку. У вас были тёплые отношения с ней.
—Откуда вам знать о наших отношениях?
—Здесь задаю вопросы я- судья стукнул по столу.
—Что вы хотите от меня— медиум ждал ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля реальности в океане мистики
ParanormalВ городе начали происходить, убийства, которые невозможно объяснить логически. На помощь приходят необъяснимые способности братьев Шепсов... Однако они ещё не догадываются, что станут свидетелями пришествия очень любопытной сущности?