13глава

519 24 3
                                    

Ло Бинхэ отопел от ужаса? Или скорей ревности? Или злобы? Он и сам пока не мог понять, его интересовало лишь то, что его Цинцю обнимает какого-то ученика... ещё так крепко вцепился и.. Одежды его немного спущены...

- Цинцю. Что. Ты. Делаешь?

Цинцю оторвался от нежной шеи и посмотрел на Бинхэ, его хватка немного ослабла, что и помогло Гуньи Сяо вырваться и отойти подальше.
Цинцю был крайне недоволен, он надеялся сделать все быстро, а потом уйти, но нет этот "друг" тоже предал его, не помог, лишь спрятался как от какого-то..... монстра?
От собственных размышлений Цинцю окончательно вышел из себя, но не успел он и пошевелиться как место Гуньи Сяо заняли.
Цинцю слегка наклонил голову на бок, он не мог видеть четко, но сладкий привкус во рту говорил о прекрасном угощении . Полностью забыв о недавнем гневе он радостный поддался вперёд обхватывая руками новую жертву.

- Ммм~..... ты тоже убежишь как и он?

- Нет. - после небольшой паузы он продолжил - что с тобой? Это из-за...

Цинцю даже не слушал, он довольно оскалился, и принялся развязывать пояс, что довольно быстро поддался и был откинут в сторону. Распахнув ворот его одежд Цинцю недовольно нахмурился, слишком покладистый, тихий, но напряжен.
Проведя кончиком носа вдоль шеи он укусил, не слишком сильно, не слишком слабо.

- Извини... - его кровь была странной и Цинцю не мог вспомнить где уже пробовал эту кровь, играя роль странного демона-кровососа он мог уталить голод демона внутри . Его зрение обрело чёткость, а силы наоборот покинули его... - ты... - Цинцю немного нахмурился, смотря на чужую шею. Перед ним точно был не Гуньи Сяо тогда...

- Цинцю... Как ты себя чувствуешь?

- Уже лучше.... Не думал, что совершу такую большую ошибку.

Бинхэ не ответил, взяв глупого демона на руки они ушли , и довольно быстро добрались до комнаты.

- Не спрашивай меня, что это было. Не отвечу. - Цинцю вернулся на кровать, его вид так и кричал "НЕЧЕГО НЕ БЫЛО, НЕЧЕГО НЕ ЗНАЮ Я СПАТЬ"

- Я догадываюсь, что могло стать причиной такого поведения.

- Хм? - Цинцю заитересованно глянул на него.

- Один из вариантов, то, что изначально ты не был демоном..
Второй, это несовместимость маны внутри тебя.

[Система- Спаси- Себя- Сам Для Главного Злодея. Демоническая Кровь]Место, где живут истории. Откройте их для себя