Я

56 1 1
                                    

Привет. Меня зовут Кэтрин,но для друзей я Кэт! Мне 18 лет. Живу около чёрного моря! Да-да!  В Лазареве. Мой любимый и родной город. Я там и родилась! Живу я в небольшом доме который купили папа с мамой! У меня есть сестра (старшая 18 с половиной лет). Её зовут Эльвира. А сокращёно Эля. Она добрая,дружилюбная,болтливая,смешная,оптеместичная,жизнерадостная! Не курит,не пьёт,не употребляет наркотики! Она лучшая!!! Я её обажаю! Ну я такая же,только болтливее.:)))Мы с ней ходим в Художественный центр обучения! Мама нами всегда гордится... Вообщем мы лапочки кисули! Хахаха... Папа в командировке сейчас.. Кстати о родителях: мама. Мама у меня тоже добрая,оптеместичная и т.д. Всегда приглашает в кино,в кафе,по магозинам! Время зря мы не теряем! Все наверно подумали что мы не грустим! Но это не так! Было много бед от которых у меня были слёзы и проблемы! И были они хоть и редко, но запоминались на долго!  Но мы их преодолевали и всё становилось на свои места! Теперь:папа. Он часто в командировках. Много работает, злой,упрямый! Может и стукнуть,но не больно! Ну вроде всё.... Да всё! На этом я окончу!

Ребят первый раз пишу книгу! Судите строго! Но не увлекайтесь! Буду ждать коменнтарии и звёзды! Ваша
♥Angelina★

★СТРАХ★♥ЛЮБОВЬ♥Место, где живут истории. Откройте их для себя