« Как же это, оказывается, весело! Издеваться над другими! »
Я ещё немного посмеялся а потом решил вздремнуть. Уж очень спать хочется...
POV Чуя (придя домой)
Надо выполнять свою миссию. Одев милые рыжие шортики и майку я отправился вызывать у Дазая кровь.
Я спокойно отправился на кухню приготовится. Прямо оттуда шёл Дазай и залипал в телефон (прим. Автора: в этом измерении им выдали новые телефоны с интернетом и т.д.). Проходя рядом, я, как будто случайно, зацепил Дазая хвостом, его пах и хвост. Он остановился. Есть! У него появился стояк.
Он развернулся ко мне и, хотел было напрыгнуть, но я подготовился. Схватив мячик я кинул его в открытое окно. Если чо, мы были на первом этаже. А потом громко крикнул:
– Фас, Осаму! – он посмотрел на меня и как погнал, пулей уже бегал по улице за этим мячиком!
Я так заржал, кажется весь мир услышал! А в чём прикол? Да в том что я управлял шариком с помощью способности! Он может хоть вечность бегать за этим шаром, но никогда его не догонит! Как же весело! А как дела у Ацуши? Справился ли он? Не струсил?
Немного поиграв с Дылдой я успокоился... Отпустил его и отправился готовить ужин. Мне очень хотелось сделать что-то не японское. Немного порывшись в инете я нашёл интересный рецепт. Запечённая курица. Так! А что бы ещё приготовить? Посмотрел... Жаренная картошка(прим. Автора: истинный беларус проснулся во мне! Да... Я из Минска). Окей.
После нескольких часов готовки, я был приятно удивлен. Всё получилось неплохо. Но готовить было трудновато... Я постоянно в еде находил свою шерсть! Пришлось готовить в перчатках, и с косынкой на голове... Хвост не слишком мешал.
Тут, нарезая овощи на салат, я почувствовал руки у себя на талии! Я возмутился. Тихо положил нож, и замахнулся для удара! Кулак перехватили. Это был Дазай.
– Жестокая, но хозяюшка! – сказал тот и отпустил кулак. Я зделал невозмутимый вид и продолжил готовить. Он не убирал рук с талии, зарылся в волосах и вызывал табун мурашек. Я чувствовал, как хвост болтается от удовольствия.
– Отойди пожалуйста! Ты мне немного мешаешь. – сказал я, скрывая дрожь в голосе. Не могу понять... Что со мной? Мои волосы что?... Эрогенная зона?... Или мне реально нравится? Не знаю... Но я не должен подавать виду!
Он спокойно отошёл и, походу, сел на стул. Доделав салат, поставил на стол. Я предложил ему начать трапезу. Он аккуратно отрезал кусок курицы и попробовал... Ему понравилось! Незнаю почему, но меня переполняло чувство гордости! Ура!
Доев ужин, мы отправились спать. Я не брезгал спать с ним. Ну обнимает он меня, и что?... Не домогается же! Хотя... Он впринципе может... Но я не думаю об этом... Это напоминает о сне, что приснился мне где-то месяц назад... Бесит!
POV Бентен
– Суки... А этот цветок... Где-то год назад не ты посадил?
– Нет! Я знаю что могу! – он гордо улыбнулся – Но это не я... Хотя тот кто это сделал знал... Что иммено Чуя попадёт туда... Может какой эспер?
– Не знаю... Но мне это не нравится! Он может это проделать и с другими... Мне не хочется чтобы они пережили это... – сказала я и услышала шум
С помощью лент я нашла незваного гостя. Это оказался брюнет с бежевым пиджаком и тёмно-синей рубашкой под низом. Он мне кого-то напоминает...
– Представься! – громко крикнула я
– Бентен, что ты такая грубая?! Я его сейчас разговорю... – он медленно подошёл к незнакомцу и потащил к себе в спальню. Я хотела ему возразить... – не волнуйся. Я в этом спец.
Он зашёл вместе с ним в комнату. Минус этой комнаты был в том, что она была со звукоизоляцией...
« Что он будет делать » – подумала я и решила пойти к себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
ФанфикБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...