Глава 11

151 7 2
                                    

Проснулась я поздно... Время подходило к двум. Уух, выспалась я. Я решила начать этот день с читого,счастливого листа. Я включила проктически на всю громкость телик, какой-то музыкальный канал. Вот опять играет песня "All About That bass" -я ее знала хорошо, и стала петь. Ну как петь, носилась по всему номеру, прыгала по кроватям, побежала к кухне, села на стол, встала, побежала туда, сюда. Ну и придурок будет тот, кто испортит мне мое утро. Убью!

Фанаты Найла за окном сильно орали, они вообще уходили? Это не мое дело, ладно. Сегодня день был пуст, а завтра прийдется поработать. Я решила выйти, прогуляться по городу. Ооох, как же я хочу попробовать это чудесное кофе в старбаксе. Вот черные леггинсы, белая майка, она висела, и мне пришлось одеть сверху топ, но майка была классной. Кожанка, и белые кеды с небольшими красными узорами. Из макияжа я нанесла на себя яркую, красную помаду, конечно не обошлось без туши, и подводки. Подпудрив носик, я была готова.

-Нормально! - ответила я, и взяв телефон с наушниками, направилась к выходу. Выйдя, охрана пошла за мной. Как то непривычно, но со временем привыкну.

Мы вышли на улицу.... Крики не давали мне покоя.... все фоткали, эти вспышки, вопросы....

-Какая же ты классная!!!- закричала девочка, лет 17-18... - я обернулась, чтобы рассмотреть ее. Недлинные блондинистые волосы красовались на ее плече, джинсы, кроссовки, и яркая, неоновая майка. Сверху нетеплая олимпийка. Она выглядела офигенно. Что- то меня подтянуло на нее. Она считает меня классной, я теперь тоже. Я позвала ее к себе.

-Не хочешь обсудить вопросы за чашкой кофе? -дружелюбно спросила я. У той была потрясающая улыбка....

-Конечно! -радостно ответила та.

***

-А ты не знаешь, где тут "старбакс"?

-Конечно знаю! Близжайший вон там, за углом.

-Пошли!- я улыбнулась.

***

-Не впускайте фанаток! И стойте около двери!- я сообщила громадинам, и мы поспешили в старбакс. Тут было немного народу. Мы сели в центр, и заказали по кофе. Я взяла еще порцию шоколада, и мороженного. Та заказала то же.

-Как тебя зовут? -поинтересовалась я.

-Ханна.

-А я ...

-Мэри, я знаю. Кто этого сейчас не знает?

-Да... Не приввчно как то...

PluperfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя