Глава 11. Надежда и стыд

253 10 0
                                    

- То есть мы идём в то же место? - в этот день Оливия была в приподнятом настроении, шагала позади Коула и даже в какой-то степени была рада, что именно сегодня состоится долгожданное превращение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- То есть мы идём в то же место? - в этот день Оливия была в приподнятом настроении, шагала позади Коула и даже в какой-то степени была рада, что именно сегодня состоится долгожданное превращение. Прошлый разговор с альфой немного помог и направил в то русло, к которому она активно двигалась.

- Да, в скале водопада, только с другой стороны, располагаются пещеры.

- Думаешь, там безопасно? - она поднимает взгляд с тропинки на его широкую спину.

- Это довольно удалённое место, и я редко видел или же слышал других. Твоя волчица вдоволь сможет прогуляться и никому точно не навредит, тем более я буду приглядывать за тобой. - По голосу было ясно, что Коул настроен более, чем серьёзно. Хотя Оливия ни разу не ловила себя на мысли, что видит в нём какую-то несерьёзность к делу.

- Надеюсь, ты прав...

Она вновь ушла мысленно от их дороги, вернувшись к более позитивным мечтам. Ей хотелось поскорее превратиться, позволить поглядеть на мир самой волчице и спокойно отдать бразды правления, тем более сделать это можно легко, так как она знала, что Коул будет держать руку на пульсе.

Оставалось идти совсем немного, даже Оливия отмечала знакомые пейзажи и места, пока мужчина не повёл их дорогой чуть левее. Ей оставалось только вверить себя альфе, и это было каким-то неприятным чувством. Стремящаяся к свободе личность должна отдать всю инициативу другому. В итоге она металась от одного края к другому.

- Нам туда? - наконец своим зорким взглядом она заметила небольшое тёмное отверстие в скале, а затем поспешила с вопросами. Подъём оказался пологим.

- Да, ступай только аккуратно, камни здесь тоже скользкие. - Предупредил Коул, а девушка всё же успела взглянуть одним лишь глазком на красивейший водопад. Вид оказался поразительным, но ей пришлось быстро собраться, чтобы не растерять ноги и руки на этих скользких булыжниках.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя