Они знают друг друга ещё с детского сада. Друзья не разлей вода вот уже 17 лет. Сейчас они оба учатся на одном факультете, вместе снимают однокомнатную квартирку неподалеку. Один из них готов работать в ночную смену, а второй помогать первому с учёбой. Почти готов.
Зовут их Блу и Дрим, они соседи по комнате, месту учёбы, и в принципе жизни. Почти с младенчества они везде ходят вместе, потому что по одиночке чувствуют жуткую неуверенность.
Блу — немного рисковый, подвижный, вечно улыбающийся скелетик, которому не повезло с ростом. В свои 19 малыш выглядит лет на 15-16, а его рост составляет всего 160 с копейками.
Дрим — спокойная, немного отчуждённая личность. Его солидный вид привлекает внимание многих, но некое занудство быстро отталкивает их, стоит познакомиться поближе.
Ссорятся они редко, но это не значит, что совершенно не имеют проблем. С пониманием у них всё на высшем уровне, так как знают друг друга вдоль и поперек. Но есть моменты, когда ни тот, ни другой, не может объяснить свои действия, что и приводит к разногласиям.
Средняя школа, 7 класс
— Где ты?
— Я же тебе уже сто раз сказал, я в библиотеке!
— Не кричи в трубку, Берри! Я знаю, что ты тут, только где конкретно?
— Ты что, пришёл сюда?
— Конечно, а что, какие-то проблемы? — Дрим повёл бровью и немного усмехнулся.
— Нет, нет-нет, никаких проблем! — кажется, собеседник на другом конце провода замотал головой. Он часто делал так, когда его неправильно понимали.
— Ладно, Дрим, я в левом крыле, у шкафа с литературой 20 века.
— Что ты там делаешь? — изумился солнечный, направляясь туда, где, как сказал Блу, тот находился.
— Ну… В общем, иди сюда!
Послышались гудки и короткий щелчок. Вызов сбросили.
«Ну ничего, сейчас я ему такое устрою, ух»
Через минуту Дрим стоял напротив Блуберри, сверля его взглядом. За спиной ягодного был огромный портфель, сковывающий большинство движений. Но даже так он резво подскочил к более высокому скелету и заключил того в крепкие объятья.
— Хей, не думай, что так просто сможешь отделаться! — ругался Дрим.
— Ньехехе, чего же ты тогда хочешь? — Блу поднял свой взгляд прямо к лицу Дрима, не забывая продолжать его обнимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не исправим
FanfictionОни знают друг друга ещё с детского сада. Друзья не разлей вода вот уже 17 лет. Сейчас они оба учатся на одном факультете и вместе снимают однокомнатную квартирку неподалеку. Один из них готов работать в ночную смену, а второй помогать первому с учё...