Глава 3

17 4 0
                                    

                            Дневник
Привет дневник. Вчера я общалась с муже (Азарий), по поводу Насти. Но давай наверное вспомним прошлые события из её жизни.
  5 лет назад.
Насти тогда было 6 лет. Она, как и все дети, но её ум был как у взрослого человека, она все прекрасно понимала все взрослые темы. Наверное это было связано с тем что она много читала разных книг, но только простые, но и научные. Тот год она усердно училась, ведь скоро она пойдет в школу. Но и не это оказалось самой проблемой, а наши соседи и их дети, когда у меня было свободное время я гуляла с Настей, но потом его стало меньше изо работы, хоть и пока я работала дома все равно было тяжело и она часто гуляла одна. Многие наши соседи видели её с татуировки, а те кто не видел им передавали другие. Когда Настя выходила гулять многие дети с ней дружили, но как только родители детей видели что их ребенок играет с Настей, они тут же забирали своих детей и уходили домой. Вроде ничего страшного не было, но как то раз я готовила кушать на кухне, а из окна кухни хорошо видно детскую площадку, поэтому я часто наблюдала за Настей. И вот как всегда родители забирают детей, и Настя остаётся одна я почти уже закончила и хотела пойти к ней, но посмотрев в окно я увидела что толпа родителей идёт на неё. Я быстро сорвалась с места и выбежала из квартиры. Я бежала быстро как могла, я уже была близка, и слышала крики родителей. Добежав до места я увидела Азария стоявшего впереди Насти. Родители детей что-то кричали, а я подбежала к Насти и взяла ее на руки. По её маленькому розовому личику бежали слезы, тогда был февраль я прижала ее к себе и просто смотрела, как Азарий пытался их успокоить. Они говорили разное про нашу дочь
"Она ведьма !!! Ей тут не место !!! Она только портит всем жизнь !!! Утопите её !!!" и много чего другого уже хотела пойти домой, но тут ....
Азарий: -ХВАТИТ !!! - все сразу затихли-изо каких-то родимых пятен, вы так относитесь к ребенку. Она вам ничего не сделала !!!
Родители: - Она мучает наших детей ! ВЕДЬМА !!!
А : - ЗАТКНИТЕСЬ !!! Еще хоть кто-то из вас подойдет к моему ребенку, или к моей жене вы будете иметь дело с полицией. ВАМ ЯСНО !!!
Гробовая тишина, все они смотрели на него а он, как всегда смотрел на всех суровым взглядом смягчить он мог свой взгляд только когда смотрел на меня или на нашего ребенка. Он развернулся снимая с себя пальто, и подходил к нам он накинул на меня пальто. Так как я бежала, я ничего не успела даже накинуть на себя, лишь только быстро надела обувь. Он шёл гордо выпрямившись обнимая меня одной рукой за плечи, мы не оборачивались просто шли домой, сзади был какой-то шум и копошение, видимо все стали расходится. Когда мы пришли домой, Настя все еще была у меня на руках, и тихо плакала мы прошли в зал и я села на диван, и отпускала ее чтобы она могла сесть рядом, но она меня не хотела отпускать, лишь только крепче обнимала меня. Азарий подошёл и сел рядом и тихо взяв за плечи обнял Настю. Она ослабила хватку, и я услышала что она что-то говорит я постаралась прислушаться, как и Азарий, и мы услышали только одно "простите" .....
-За что солнышко, ты не в чем не виновата. - сказал Азарий.
Настя отпустила меня и повернула свое заплаканное личико, и смотрела на нас.
- За то что доставляю проблемы.-сказала она всхлипывая.
- Солнышко ты не доставляешь проблемы. Просто люди не понимают и не видят той доброты, что ты несёшь им.- сказала Сара
- Все видят этот мир жестоким. Парой иногда так и есть, но ты видишь в этом мире свет и это очень хорошо качество.-сказал Азарий
- Но я всегда приношу проблемы.-сказала Настя.
- А ты вспомни, как ты помогла девочке, когда она чуть не выбежала на проезжую часть и ее не сбила машина. Но ты была рядом, и спасла ей жизнь.-сказала Сара.
- Но потом ты много ругалась с ее мамой.-сказала она и снова прикрыла ручками свои глазки, и начало тихо плакать.
-Настя за подвиге не всегда дают медаль. Хоть и таких случаев было много, но сколько бы люди не говорили тебе гадостей надо всегда оставаться решительной и идти дальше. А мы будем рядом и помогать тебе во всем.-сказал Азарий обнимая свое солнышко.
- Правда!-убирая ручки с глазок и смотря прямо в глаза отцу сказала девочка.
- Конечно солнышко! Ты ведь лучик света в нашей жизни!
Мы открыли для неё объятия, а она нам, так мы сидели пока Настя не уснула у нас на руках.
Да, это было тяжело после этого я решила отложила всю работу, и мы стали чаще быть с Настей. Обходя то место, где был скандал.
Насти 7 лет, она пошла в школу. Все было хорошо, но спустя два месяца Настя стали приходить с сенеками на руках и шее она не говорила кто это сделал, но лишь только говорила что "упала с лестницы" или "врезалась в стену ". Мы сразу поняли, что нужно наведаться в школу так мы и поступили , нам сказали что Настю действительно избивали в школе ее одноклассницы, мы нашли их и поговорили с ними и больше побоев не было.
Ну вот мы и дошли до момента, который произошёл совсем недавно, этот разговор про ее татуировки. Да мы с ними много боролись, ходили к разным космитологам, но получали один тот же ответ "Это часть ее кожи если мы сделаем операцию по удалению то у нее просто останутся шрамы "а так как татуировки не маленькие, то останутся большие шрамы на все жизнь. Мы решили не рисковать а, если она захочет то во взрослом возрасте она сама их удалит. Она недавно нам рассказала что означают эти татуировки ...
Была ночь Настя уже спала, а мы общались с Азарием на тему ее татуировок. Я говорила с ним про странности которые происходили, пока он был на работе. Сначала он не поверил, но потом когда я рассказала подробности его лицо изменилось. На удивление и тут зашла Настя.
- Мам, Пап что-то случилось?-спросила Настя сонно потерая глазки.
- Нет! Мы просто разговаривали.-сказала Сара немного испугавшись от неожиданности.
- А о чём ?-спросила Настя подходя к столу, где сидели ее водители.
- Мы хотели поговорить с тобой, на очень важную тему. Подойди сюда.-сказал Азарий хлопая рукой по своей коленке, приглашая дочку присесть. Настя подошла и села папе на коленки, он обхватил ее одной рукой, чтобы она не упала.
- Хорошо!-С улыбкой сказала она.
- Хорошо , мы тебя слушаем.-сказа это Азарий посмотрел на Сару, сидящию на против него и дочки.
- Настя ты помнишь, когда я зашла в ванную ты играла с водой в воздухе. Или когда мой любимый цветок завял и я хотела его выбросить то лишь твоё прикосновение оживила его. Ты можешь это объяснить просто мы с папой очень переживаем за тебя.- сказала Сара сжимая руки в замок.
- Конечно!-Родители сначала удевились, но потом стали ее внимательно слушать.
- Это все татуировки. Каждая из них что-то обозначает. Вот эта на левой руке обозначает ветер и я могу им управлять.

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя