1

188 19 7
                                    

Этот день на столько ужасен, Хаширама в заложниках у Учих, надо его спасать. Им нужен любой Сенджу, я не могу потерять брата, ещё одного брата…
Он избранный, а я просто затычка в каждой бутылке, я подертвую собой ради брата, у него есть будущие, а у меня нет!
Время шло, а я шёл в Учиховское насиление, я без оружия руки специально сковпл сам себе, чтобы все поняли что я пришёл меняться, брата на себя…
На удивление меня пропустили и сразу повели к Мадаре, я по дорогу увидел Изуну, он посмеялся надо мной хотя мне плевать на это, я хочу просто спасти брата. Коридор за коридоров, дверь огромная дверь, впереди сидит Учиха Мадара, надеюсь он согласится на обмен…

— кого я вижу, сам Тобирама Сенджу да ещё и в колодка, что тебя сюда превело?
Он издевался надо мной, но я не хочу терять брата и просто отдам я ему как подарок, а точнее обмен…

— я хочу договориться на обмен…
Мой голос был хриплым, ведь я чуть-чуть приболел, но это не волновало меня.

— и что ты хочешь обменять и на кого?
Он был довольно удивлён и заинтересован.

— я хочу обменять своего брата…
Дальше мне не хотелось говорить, но приходится, я же хочу спасти брата…

— и на что-же ты хочешь его обменять, цена не дешёвая.
Он начал посмеееваться, но это длилось не долго…

— на себя.
Я говорил настойчиво, а Учиха замолчал и посмотрел с шоком на меня.

— ты это хочешь?
Он ещё меня и спрашивает.

— конечно хочу, это мой брат, я не хочу и его потерять!
Я говорил как-то более эмоционально Учихе это в первую приходилочь видеть.

— я согласен на обмен, ты тоже хорошая жертва.
Он ухмыльнулся, даже стало как-то не по себе, после он позвал несколько людей и моего брата отнесли обратно, но я остался мне было даже интересно что будет дальше…

— обмен прошёл успешно, подойди сюда Тобирама.
Его голос был настойчив, но я не собираюсь нарушать договор, ведь это можно сказать по Учиховский. Я подошёл и был удевлён ведь мою руку взяли и начали рассматривать.

— ты много тренировался, твои руки в мазолях.
Я не понимаю в чём здесь подвох…

— сядь ко мне на колени.
Эти слова заставили моментально покраснеть, а Мадара лишь улыбнулся хитрой улыбкой, но что поделать пришлось выполнить, я был приятно удивлён ведь мне было удобно, но я не собираюсь этого показывать. В кабинет заходит Изуна, я рефлексом пытаюсь встать, но меня резко заставляют сесть на тоже самое место.

это обмен...? Место, где живут истории. Откройте их для себя