Просто здравствуй просто как дела...

10 0 0
                                    

Так... З чего ж начать? Я одинокий подросток который целыми днями залипает в соц сетях... Читает книги, иногда занимается саморазвитием. Но эт очень редко. Учится в обычной школе, з обичными учителями и однокласниками. Вроде ничего особенного... Но!

-Да ты задолбал в телефоне своем сидеть! Никакой помощи в доме! - Опять пришла эта. Но всеравно я её обожаю. Без нее жизнь была бы скучная - Порозбрасивал здесь всё! Посмотри сколько пыли накопилось!

- Бабушка не трогай там записаны важние номера! - Сказал я спокойным голосом втыкая дальше в телефон.

- Аааа! А это что? - Я аж подпрыгнул од её ора! Она тыкала пальцем в угол, где находилась паутина - Там же паук!

- НЕТ! Не трогай Жорика! - Вскочил я з кровати и закрыл спиной паутину - и вапше здесь всё на своих местах! А кстати,  вы случайно не знаете что такое личное пространство??

-Что? Та как ты з бабушкой розговариваешь? Насмотрелся всякой фигни, ещё и пащикует! Быстро убралса или телефон не получишь! - Хлопнула она дверью и послышались отдаляющиися шаги.

- Эх.. Прийдется нам з тобой Жорик убираться. Не бойся, я тебя не трону. Потому-что, ты единственный кто меня понимает в этой жизни...

- Что ты там себе бормочешь под нос? - Незаметно в моей комнате появилась мама...

- Привет мам) Как прошёл день на работе?

-Та всё как всегда. Ничего нового.

-Ясно.

- Ты же вкурсе скоро новый семестр и нужно как-то подправить оценки? - Я сильно стиснув зубы чтобы не сорватса и спокойно выдал:
- Мам, ну я же говорил что оценки в школе это не главное... Они мне не пригодятся почти.

- А читать твои тупые книги это пригодится? - Прям в сердце...

- Та ты хоть одну пробовала читать??

- Хах, так это безсмислено!  Там пишут одну фигню! - Я тяжело вздохнул и согласился.

- Ага, хорошо ты наверное права. Я постараюсь выправить оценки.- НЕТ! Ни черта она не права! Но я не хочу конфликтов, чтобы и мама меня ненавидела... Завтра первый день в этом семестре. Надеюсь всё будет хорошо...

Хай наивный придурок...
-Ай! Что тебе нужно? Ты грязный тупой тип! - хаха, докладываю всё коротко и ясно:  новенький который перевелся хрен знает откуда, хрен знает зачем, оказался извращенцем ищё и геем. Затащил в самую "сраку" школы и не отпускает!

-Как ты меня назвал? Слушай ты, придурок! Я так не хочу портить твое личико... - Я был прижатый к стенке в темном углу школы где почти никто не ходит. Плюс сейчас обед и всё в столовке.

-Я конечно извиняюсь, но какого черта ты притащил меня сюда ещё и против моей воли? Та какое ты право им.. мм... мх - Его губы можно так сказать заткнули моё противоречие. Фу! Как я докатился до такого? Не дай бог хоть кто-то узнаёт! Но черт возьми, он целовался превосходно! Эти плавание магкие движение  сводили меня с ума! Я влюбился в эти... Чт...??? ЧЁРТ!
- Мх.. хаа.. хааа.. - мы тяжело дышали и смотрели друг друг в глаза...- Ты.. Ты грёбаный критин! Зачем?

Он внезапно схватился за мои плечи и начал что-то орать.
-Проснись!!!

-Что??
-Эй! Данил проснись! Ты слышишь?

-Что ты чёрт возьми несёшь!? - Всё вокруг начало пропадать. И он тоже...

- Эй!! Не исчезай! Слышишь? - Слези накатывались на глаза сами по себе! Я хотел схватитса за него и обнять. Но...

ГРЁБАНЫЙ ПАРАЗИТ!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя