От лица Джо.
🎶Don't start now—Dua lipa🎶
Уже третий час мы с Лили ходим по икеи и собираем нужный и не нужный хлам, который будет пылиться у меня на полочке. Ну и ладно, главное, что я наконец могу расслабиться и просто погулять с подругой.
—Джозиии, смотри, какие красивые рамочки для фото! Давай возьмем, я уже вижу, как круто они будут смотреться на тех серых полках, которые мы купили!, — пищит подруга с довольно стильными рамочками для фото.
—Ну так уж и быть, давай. Я сейчас как обычно наберу всякого барахла, а дома буду возмущаться, что мне это некуда ставить!
—Значит ты купила слишком маленькую квартиру, подруга! , —вдруг выдает блонди.
—Серьезно? Дорогая, то есть ты считаешь, что 200 м² это мало?, —ахаю от удивления я.
—Для тебя — да!
—А сколько мне по твоему нужно?, — выгибаю бровь и замолкаю, ожидаю ответа своей несносной подруги.
—Тебе, любовь моя, — начинает она, крутя в руках очередную кружку, — нужен дворец, как у диснеевской принцессы!, — восклицает и кладет кружку в телегу.
Закатываю глаза, параллельно тепло улыбаюсь девушке, и, приобняв её за плечи, веду в сторону кассы. Хватит с меня на сегодня покупок всяких декоративных штучек.
***
Открываю входную дверь спиной и проталкиваю в квартиру все наши пакеты, а их получилось 7 штук! До сих пор не понимаю, как так вышло, что Я опять попалась на уловки Лили.
—Проходи скорее и ставь пакеты, тяжёлые же, —говорю подруге и включаю свет.
Она заваливается в коридор, ставит пакеты , и упирев руки в бока рассматривает помещение.
—Ну, что скажешь?, — подхожу к ней сзади и встаю рядом.
—Ну что я могу сказать, — проходит дальше, заходя на кухню, а я хвостиком плетусь за ней, — Ты в очередной раз всем утерла нос, Лэнгфорд! Квартира и вправду афигенная, а с нашими покупками она станет ещё лучше. Я как всегда горжусь тобой, крошка!
Подхожу к Лили и крепко-крепко обнимаю. Эти слова мне безумно важно слышать от неё, и если бы не она, то этого всего просто не было бы. Я бы не смогла поверить в себя, и скорее всего жила сейчас в каком нибудь общежитии.
—Я уже вижу, как мы сидим за этой барной стойкой и пьем вино, — с наслождением тянет блондинка, слегка отодвинувшись от меня, и посмотрев в сторону кухни.
—Ничего не говори про вино, иначе я просто захлебнусь слюнями!, —устало ною я.
—Так в чем проблема? Я сейчас схожу в ближайший супер маркет и ты удалишь свою жажду. Так сказать «обмоем» наши покупочки!, — предлагает девушка.
—Я уже говорила тебе, что ты лучшая подруга на свете?
***
Вот уж не думала, что расстановка мебели — это такая сложная штука! Сначала я все утро ждала когда мне её привезут, а потом пока установят. Хорошо, что все размеры подошли сразу, потому что еще один раз пережить это все я бы не смогла!
Наконец весь этот балаган закончился и я могу как настоящая хозяйка убраться в СВОЕЙ квартире! Даже не верится, что я это говорю.
А вот и я, пришла к вам со 2 главой!
Уже жду не дождусь глав, где появится Хиро😂
Люблю вас❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia (заморожено)
Fanfiction-Не могу поверить, что одна глупая авария могла все перечеркнуть... Ты не могла меня забыть... не могла... -Я никогда не забывала тебя.. Даже будучи в беспамятстве, я всегда помнила прикосновения твоих ладоней к моим щекам и твоё нежное «малыш..не...