Я Катрина Дурсль, мне 15 лет. Да да я дочь Петуньи и Вернона. Я родилась волшебницей. Так как родители ненавидят все связанное с волшебством, то они долго не говорили мне о моем существование. Им пришло письмо и они мне о нем не рассказывали. Никто не знал о моем существование. Об этом знали только родители и тетушка. Моя тетя сестра Вернона решила отгородить меня волшебницу от магла Дадли. Типо я испорчу жизнь Дадли. Дадли был очень избалованным ребёнком. Меня так не баловали как Дадли. Меня родители очень любили. А тётушка вообще терпеть не могла меня.
Было самое обычное утро. Просыпайся, отродье- послышалось снизу. Я умылась и пошла вниз. На кухне пахло вкуснее чем обычно. На столе я увидела блинчики с вареньем. Я села за стол и спросила: с какой стати ты приготовила блинчики? У тебя день рождения, дура- сказала тётя. А да забыла сказать что я не любила свой день рождения. Но как ни странно этот день мне нравился. В каждый мой день рождения ко мне приезжали родители, оставив Дадли у его друга. А потом ему говорят, что были дела. В год я их раз 6 видела.
А с каких это пор ты празднуешь мой день рождения?- спросила я. С этих- ответила она. Сегодня тебя знакомят с Дадли- сказала она напевая что то. Наконец то- ответила я. Не могли они меня с ним лет через 40 познакомить? Слишком долго я этого ждала. Хотя нет больше всего мечтала увидеться с Гарри. Он мне не был противен. Для меня он был герой.
Дзынь, прервал меня дверной звонок от раздумий.
Я пошла переодеваться. Одела я блузку и юбку. И спустилась вниз.Передо мной стоял большой толстый мальчик, с 10 подбородками. Честно говоря я скривилась. Я и то не была такой. Я была худая.
Привет- произнес Дадли. Привет- сказала я и улыбнулась. Неподовать же виду что он мне не приятен. Проходи- сказала я и он вошел в дом. Мы все разговорились. И я невольно произнесла: а когда я с Гарри познакомлюсь?
Только тетушка с Дадли засмеялись, а родители удивились.
Нам надо серьезно поговорить- сказала мама и вышла из-за стола. Я пошла за ней. Доченька, ты стала такой большой- сказала мама. И мы точнее я хочу тебе кое рассказать- продолжила мама. Ты про что?- спросила я не понимая. Ты волшебница- произнесла мама и уткнулась глазами в пол. Мама, не смеши. Ты же знаешь волшебства не существует!- сказала я удивившись ее словам. Если бы, твоя тетя, дядя и двоюродный брат волшебники- сказала мама. Допустим, а почему ты раньше мне не рассказывала?- спросила я. Я хотела отгородить тебя от то всего этого- сказала она. Еще тебе пришло письмо 4 года назад, что ты поступаешь в школу волшебства. Я тебе не стала его отдавать, так как там учиться Гарри и все волшебники- сказала она без капли сарказма. Это на нее не похоже. Я не знала что на меня нашло но я заплакала. Так зачем рассказала?- спросила я. Не знаю, просто так- ответила она. Я увидела это письмо у нее в кармане и вытащила его и убежала. Я закрылась в своей комнате. Я прочитала это письмо.
В нем было написано:
Катрина Дурсль, вы зачислены в Хогвартс школу чародейства и волшебства. В это письме написано все что вам нужно купить. Все это вы можете приобрести в Косой Аллее. Директор: Альбус Дамблдор.Ну круто. И где мне это все покупать? А где деньги на все это взять? Но в этом доме я не собиралась оставаться. Я взяла это письмо и пару мне необходимых вещей и выбежала из дома. Сначала я решила прогуляться по рынку. Но заплутала, я пришла в какой то тупик. Я решила постоять и подумать где я и где эта Косая Аллея. И тут заходит девушка. Она была красивой. Но она удивилась увидев меня. Я подошла к ней.
Привет- сказала я. Привет- неуверенно произнесла она. Я Катрина, а ты?- сказала я. А я Гермиона- ответила девушка. А ты не знаешь где Косая Аллея?- спросила я. После моего вопроса ее напряжение прошло. Она сразу поняла, что я впервые иду в Хогвартс. Она у тебя за спиной- сказала она и улыбнулась. Я повернула голову назад и увидела....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурсль?
FanficА что будет если у Дурслей была дочь, двоюродная сестра Гарри Поттера. И на какой факультет она пойдет. Кому она предпочтет свое сердце. Вы все узнаете в этой истории.