Часть 1

80 2 0
                                    

— Постой! Цзян Яньли! Нам надо поговорить! — крикнул Цзинь Цзысюань, хватая девушку за локоть и разворачивая к себе.

Она попыталась вырвать руку из сильной хватки, но в итоге оказалась вплотную прижатой к Цзысюаню.

Этот парень известен на весь медицинский университет как один из самых богатых и влиятельных студентов лечебного дела. К нему часто набивались в друзья, привлекали внимание к своим персонам, но Цзысюань смотрел на эти жалкие попытки свысока. Некоторые, особо завистливые, прозвали его Золотым Павлином. Преподаватели хоть и не одобряли такого, но все равно спускали с рук Цзысюаню оскорбительное поведение, кладя шуршащие купюры его родителей себе в карман.

Однако при всей своей напыщенности и гордости Цзинь Цзысюань не умел общаться с девушками. Он сам давно признал это своим недостатком. Каждый раз ему не удавалось произвести на хорошенькую девушку впечатление. Привычная резкость, грубость и игнор отчего-то перестали работать.

Цзинь Цзысюань дал себе мысленную пощечину, когда увидел, что Яньли уже не сдерживала слез. Что нужно предпринять, он не знал, стоя столбом.

— Цзян Яньли! Просто объясни мне, почему ты не хочешь встречаться со мной? Что со мной не так?

Да он сам прекрасно понимал, что ведет себя неправильно, но задетая гордость встала в позу и не давала вдарить по тормозам.

— Господин Цзинь, отпустите меня, пожалуйста, скоро пара начнется, — робко лепетала девушка.

Она бросила взгляд на проходящих мимо одногруппников. Противостоять сильному парню в одиночку Яньли не осмелилась. И к несчастью, незадачливый ухажер ей даже немного нравился: симпатичный, трудолюбивый, серьезный, но… как и поняла она, у того совсем нет опыта в отношениях.

— Шицзе!

Обернувшись на знакомый голос, Цзян Яньли выдохнула. Вэй Усянь грозной тучей надвигался на застывшую посреди коридора пару, по пути закатывая рукава медицинского халата. Его глаза метали искры. Следом за шисюном следовал Цзян Чэн, который ускорился, увидев заплаканную Яньли.

— Шицзе, ты в порядке? — спросил Вэй Усянь, не сводя уничтожающего взгляда с Павлина.

Сестра слабо кивнула, и он убедился, что все совсем не в порядке, придется еще раз преподать кое-кому урок.

Не Играй В Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя