К.-Маам я в школу!-Произнёс Кагеяма
МК-Хорошо, удачи! Как никак первый день в новой школе, надеюсь все будет хорошо!
Уже через 10 минут разговора с мамой Кагеяма нехотя собрался в школу и потопал. Когда он уже пришёл понял что опоздал и со всех ног помчался в класс.
К-Извините за опоздание, можно войти?
Всё в классе с небольшим удивлением посмотрели на Кагеяму и он сразу всем понравился так как был довольно привлекательным.
У-Да проходи,но для начала представся всему классу
К-Кагеяма Тобио!-громко произнёс он.
Учитель посадил его на последнюю парту с мальчиком с ярко выражеными оранжевыми волосами и маленького роста. Кагеяму сразу он привлёк, он хотел с ним познакомиться, и ждал обеденного перерыва. Как только урок закончился мальчик с оранжевыми волосами начал задавать вопросы по типу:От куда ты? Когда переехал? Сколько лет?
Кагеяма был в шоке от такого поведения коротышки, но когда вопросы закончились он ответил
К-Кагеяма, 17 лет
Х-приятно познакомиться, Хината Шоё,16 лет!
Кагеяме он сразу понравился и хотел разузнать он как можно больше и поэтому позвал его к себе в гости
К-так как мы соседы по парте не хочешь сходить ко мне в гости? Пообщаться там
Х-конечно! Я только за!
После уроков они договорились в 4 часа встретить дома у Кагеямы. Уроки закончились в 2 часа. У Брюнета не было никого дома и он решил убраться перед приходом друга.
Все то время пока он убирался он только и думал о Хинате, видимо запал по уши.4 часа дня.
Звонок в дверь
Х-Кагеяма это я, Хината
Брюнет занерничал и покраснел
К-П..привет Хината
Х-почему ты весь красный?
К-да так убирался просто. Ну все проходи.
Радостный Хината прошёл в дом и начал осматриваться
Х-красиво у тебя тут
Кагеяма приготовил покушать и позвал ХинаткуОт лица хинаты
Почему он так странно себя ведет? Все время волнуется,да и покраснел как помидор, такой милый. Так и хочется поцеловать.
Стоп о чем это я думаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Кагеяма, я хочу ещё глубже!
FanfictionЭто история посещается всем шиперам Кагеямы и Хинаты здесь не будет какого-то сюжета, просто яой. Не судите строго первый раз пишу)